Названа оптимальная скорость соединения для нормальной работы Google Stadia

Названа оптимальная скорость соединения для нормальной работы Google Stadia

После анонса потокового игрового сервиса Google Stadia часть геймеров оставалась скептически настроенной. Причиной этого послужило мнение, что для работы нужны какие-то невероятные скорости сетевого соединения. Однако вице-президент Google Фил Харрисон рассказал чуть больше на эту тему. И всё оказалось не так страшно.

По его словам, для работы с разрешением 4K достаточно будет скорости в 30–35 Мбит/сек. Если же ограничиться разрешением FullHD, то хватит 20–25 Мбит/сек. Харрисон не уточнил, за счёт чего достигается такой показатель, но, похоже, в компании серьёзно поработали над кодеками для видео.

Первоначально Google Stadia запустят в США, Канаде, Великобритании и странах Западной Европы, там это произойдёт во второй половине 2019 года. Китай, Россия и другие страны пока, похоже, останутся в аутсайдерах.

При этом важно отметить, что помимо скорости, важен пинг — то есть величина задержки сигнала. Поклонники онлайновых баталий не понаслышке знают об этом. И хотя Google делает ставку на свои более чем 7500 промежуточных узлов и центров обработки данных, этот вопрос остаётся актуальным. Также пока остаётся неизвестной цена подписки.

источник
Читайте также