Activision Blizzard опубликовали финансовый отчет за первый квартал 2019 года

Activision Blizzard опубликовали финансовый отчет за первый квартал 2019 года

На днях компания Activision Blizzard опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2019 года. Президент Бобби Котик отметил, что благодаря строгой рабочей дисциплине доход за отчетный период превысил ожидаемый, а в планы компании на данный момент входит развитие своих основных тайтлов и дальнейшее укрепление на лидирующих позициях в киберспорте.

news_5ccd3f7226d47.jpg

Доход компании за данный период составил 1,825 миллиардов долларов, что выше запланированной суммы (1,715 миллиарда), но ниже аналогичного показателя в предыдущем году (1,965 миллиарда). В качестве главных "доходных статей" называются Call of Duty, игры от Blizzard, киберспортивные инициативы Overwatch League и Call of Duty League (где слоты для участия в лиге уже приобрели первые пять городов), а также игра Sekiro: Shadows Die Twice, которая за 10 дней разошлась тиражом в 2 миллиона копий. Продажа продуктов принесла компании 656 миллионов долларов, и еще 1,169 миллиарда было выручено за счет подписок, продажи лицензионных прав и прочих отчислений.

"Мы начали этот год с очень строгой рабочей дисциплиной и сумели превзойти собственные ожидания на первый квартал. Сейчас мы увеличиваем инвестиции в наши самые крупные франшизы, дабы максимально использовать потенциал для роста, и я доволен нашим прогрессом. Мы также собираемся укрепиться на лидирующих позициях в киберспорте. Во втором сезоне Overwatch League отмечается серьезный рост количества зрителей, а также мы наблюдаем хороший спрос на франшизу нашей профессиональной лиги по Call of Duty, которая будет организована по принципу городов-участников. Первые пять слотов для участия в лиге уже приобрели Атланта, Даллас, Нью-Йорк, Париж и Торонто – покупателями стали те владельцы команд, которые уже представляют себе потенциальные масштабы партнерских отношений с нами после участия в Overwatch League".

– Бобби Котик, президент и генеральный исполнительный директор Activision Blizzard.

news_5ccd3ff2b6912.png

Согласно финансовому отчету Activision Blizzard (который, кстати, находится в свободном доступе), сейчас у компании 345 миллионов активных игроков в месяц (то есть игроков, которые хотя бы раз в месяц запускают игры) по всему земному шару. Из них 41 миллион игроков приходится на игры Activision, 32 миллиона – на игры Blizzard, а еще 272 миллиона – на игры компании King, которая является разработчиком мобильной игры Candy Crush и других тайтлов для мобильного рынка. King, понятное дело, находится в собственности у Activision Blizzard.

Прибыль от внутриигровых микротранзакций в первом квартале 2019 года составила примерно 800 миллионов долларов. Ожидается, что во втором квартале сумма внутриигровых транзакций вырастет до 1,15 миллиарда долларов, а суммарный доход по этой статье должен составить 6,30 миллиарда за год.

news_5ccd405d0066a.jpg

Президент Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк в своей речи отметил, что "Метелица" сейчас очень активно занимается разработкой новых проектов – и под "новыми проектами" подразумевается как контент для уже существующих игр, так и новые продукты:

"Это важный вопрос для всех, и это сверхважный вопрос лично для меня. Я уже неоднократно говорил, что сейчас у нас в разработке больше проектов, чем когда бы то ни было, и среди них релизы как на ПК, так и на консоли.

Речь идет, в том числе, о контенте для World of WarCraft, Overwatch и Hearthstone, а также о паре игр для мобильного рынка. Для нас критически важно чтобы все эти продукты соответствовали тому уровню качества, которым славится наша компания...

...Нам уже не терпится дать сообществу весь этот контент, и именно поэтому мы, как и собирались ранее, значительно увеличили количество работающих у нас разработчиков. Сейчас наши подразделения очень мотивированы. Мы чувствуем, что нам нужно многое доказать – и игрокам, и самим себе".

– Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment.

Вроде бы, все выглядит очень даже оптимистично, но не будем забывать, что в последнее полгода новости об Activision Blizzard часто становились источником беспокойства для многих поклонников (по крайней мере, поклонников именно Blizzard). Последний BlizzCon ознаменовался совершенно катастрофическим анонсом Diablo Immortal, который по количеству вызванного негатива с лихвой "скомпенсировал" всю радость от анонса WarCraft 3 Reforged и вызвал падение стоимости акций компании. Blizzard также ощутимо сократили расходы на StarCraft 2 (три LAN-турнира на WCS Circuit вместо четырех в 2017-2018 годах, всего один день на WCS Global Play-Offs), а киберспортивная поддержка Heroes of the Storm была прекращена полностью (о чем профессиональные игроки в HotS узнали вместе со всем остальным миром). Ну и не будем забывать, что не так давно Activision Blizzard без предупреждения уволили примерно 800 сотрудников.

Справедливости ради стоит отметить, что Blizzard по-прежнему поддерживают многие свои игры: компания проводит Korea StarCraft League по Brood War, готовит к релизуWarCraft 3 Reforged, да и для StarCraft 2 по-прежнему делается немало.

Источник

Читайте также