«Давай, сделай что-нибудь» — общепит KFC троллит Apex Legends

«Давай, сделай что-нибудь» — общепит KFC троллит Apex Legends

Привлечение внимания — важнейшая задача для брендов в социальных сетях. Больше всего руки в этом вопросе развязаны у ресторанов быстрого питания — например, у KFC, которая решила потроллить Apex Legends на актуальную тему.
У сети ресторанов, славящейся своей жареной курочкой, в «Твиттере» есть отдельная страница для, внимание, мемов про видеоигры. Там SMM-менеджер на днях решил подшутить над королевской битвой Respawn Entertainment, опубликовав известную картинку, где персонаж веб-комикса White Ninja тычет палкой в логотип игры (в данном случае) со словами «Давай, сделай что-нибудь».

pic.twitter.com/kHKnVgmKGl

— KFC Gaming (@kfcgaming) May 13, 2019

Очевидно, что это намёк на низкую скорость выхода обновлений для Apex Legends, на что жаловались многие игроки. На шуточный твит отреагировал старший программист Respawn Рэйм Винсон (Rayme Vinson), потроллив в ответ и пообещав скорый приток контента:
«Дорогой бренд, — пишет Винсон. — У нас есть куча вещей в разработке, но это займёт немного времени. Мы не можем ни жарить, ни делать что-либо ещё [со своей игрой], что вы делаете со своей вкусной жареной птицей. Этот геймплей выполнен вручную с использованием старинных техник. Съешьте немного курочки, скоро увидимся».

Dearest brand. We've got tons of stuff coming, but it takes a little time. We can't hyper-fry or flash-flambe or crunch-inject or whatever it is you do to your tasty fried birdflesh. This gameplay is hand-crafted using old-world techniques. Eat some chicken, we'll see you soon.???? https://t.co/PEzUcWCRzA

— Rayme Vinson (@RaymeCVinson) May 14, 2019

Похоже, большинство пользователей «Твиттера» остались на стороне разработчика — они начали спамить под оригинальным постом KFC другой мемной картинкой — с подписью: «Замолчи, бренд».

«Давай, сделай что-нибудь» — общепит KFC троллит Apex Legends

Напомним, что Respawn сейчас ведёт активную борьбу с читерами в Apex Legends и работает над прочими улучшениями. Кроме того, руководство старается не загружать разработчиков сверх меры, чтобы избежать кранчей, а сами авторы обещают добавлять существенно больше контента в следующих сезонах. Подробностями о втором сезоне поделятся на мероприятии EA Play, которое пройдёт с 7-го по 9 июня.

Источник

Читайте также