Финансовый отчёт EA: новая Need for Speed, неудачи Anthem, прогноз продаж Star Wars Jedi: Fallen Order…

Финансовый отчёт EA: новая Need for Speed, неудачи Anthem, прогноз продаж Star Wars Jedi: Fallen Order…

Несколько часов назад Electronic Arts поделилась очередным финансовым отчётом и рассказала о планах на ближайшее будущее. Как это обычно бывает у компании, из информации для инвесторов мы узнаём об играх, которые ещё не анонсировали, и подтверждаем свои подозрения об удачах и неудачах издательства.
• EA много говорила об Apex Legends: так много, что мы выделили этому отдельную новость.

Anthem

• Компания признала, что продажи Anthem оказались ниже ожидаемого. Ранее EA надеялась на тираж 5—6 миллионов копий. Сколько получилось продать на самом деле, компания не уточнила.
• EA верит, что Anthem ещё сможет прийти в норму. Команда игры занимается новым контентом и исправлениями.
• С момента запуска аудитория провела в лутер-шутере свыше 150 миллионов часов.
• У Anthem оказалась самая высокая доля цифровых продаж в истории EA.

Прогнозы продаж новых игр к апрелю 2020-го

• 6—8 миллионов копий Star Wars Jedi: Fallen Order.
• Новая Need for Speed выйдет в конце этого года. Прогнозы для неё — 4 миллиона копий.
• В конце этого года выйдет Plants vs. Zombies для PC и консолей. Прогнозы — 1 миллион копий.

Подписные сервисы EA Access и Origin Access

• EA говорит, что подписки прибыльны, и считает их важной частью своего бизнеса.
• Компания собирается запускать подобные услуги на новых платформах, добавлять туда больше игр и улучшать технологии с инструментами.
• С подписками будут проводить «эксперименты по запуску новых игр» и привлекать сторонних разработчиков.
• У EA Access и Origin Access свыше 3.5 миллиона подписчиков.
• В будущем подписки хотят превратить в комбо из загружаемых игр и облачного гейминга.
• Благодаря подпискам пользователи пробуют игры, которых сторонились ранее.
• Пользовательскую активность в рамках подписок используют для того, чтобы решить, какие игры добавлять в библиотеку и какие новые игры, жанры или франшизы разрабатывать.

Другое

• За последние 12 месяцев 49 % продаж игр для PlayStation 4 и Xbox One пришлись на «цифру».
• Движок Frostbite уже модифицируют для следующего поколения консолей.
• EA двигается к куда бо́льшим играм с сетевыми возможностями.
• Стратегии продвижения меняются: EA присматривается к «мягким запускам» (это когда релиз устраивают для небольшого количества людей и расширяют доступ к игре постепенно) и релизам в духе Apex Legends.
• EA уделяет внимание улучшениям в процессах разработки и контроля качества.

Источник

Читайте также