Mirador: кооперативная ARPG с интересной системой сражений и упором на лут

Mirador: кооперативная ARPG с интересной системой сражений и упором на лут

Студия Sauropod запустила кампанию по сбору средств на разработку *top-down сo-op rogue-like hack'n'slash loot-heavy dungeon crawler* игры Mirador, в которой игроки смогут настраивать собственных боссов, сражающихся против других игроков.
На проект уже организован сбор средств на Kickstarter, а планка установлена на 80 тысяч долларов, так что шансы на релиз проекта крайне высоки, ведь всего за четыре дня крайне специфический проект собрал около 13 процентов от необходимого.
Как вы могли догадаться из краткого описания, Mirador представляет собой типичного наследника Diablo, но с небольшой поправкой: нужно больше выпадающей добычи. Лут, лут, лут, все ради лута. Подобное увлечение гриндом в играх получило отдельное название loot-heavy.

Но люди сильно ограничены во времени, как же им справляться с необходимой нагрузкой? Решение задачи разработчики явно позаимствовали из MU Online или подобных игр. В руки игрокам попадет возможность создать и настроить официального бота. Кажется, только ради этой идеи и создается игра.
Но не все так просто. Местный бот – созданный игроком в специальном конструкторе босс, которого попытаются убить другие игроки, пока его создатель прохлаждается в реальном мире, настроив поведение в бою, внешний вид и сбор добычи.
Mirador: кооперативная ARPG с интересной системой сражений и упором на лут
Вот на такую игру и идет сбор средств. Одни игроки сами генерируют испытания, другие игроки пытаются их пройти... Автоматизация игрового процесса, иначе это не назвать.
Кроме того, фанатам гринда придется одевать не только основных персонажей, но и своего босса, выбивая в походах способности, снаряжение и прочие необходимые вещи. Теперь вы чувствуется, что обзывательство лут-хеви появилось неспроста?
Mirador: кооперативная ARPG с интересной системой сражений и упором на лут
Классическая часть игры проходит за антропоморфных животных (песелей, воронушек), исследующих мир Mirador. Чем больше боссов они побеждают, тем сложнее им продвигаться по миру, и тем ценнее становится добыча. Разработчики обещают отзывчивое управление, множество обновлений и полноценный опыт как для одиночных игроков, так и для групп.
Закрытое бета-тестирование Mirador должно начаться в конце лета, доступ к нему получат люди, скинувшие не менее 20 баксов на развитие проекта. Точный путь проекта неизвестен, но бета-тест планируется провести в Steam.

  • Ссылка на страницу в Steam
  • Источник

    Читайте также