Мотоциклетный паркур и язык в духе The Sims — 10 фактов о первой inFAMOUS в честь юбилея игры

Мотоциклетный паркур и язык в духе The Sims — 10 фактов о первой inFAMOUS в честь юбилея игры

Накануне, 26 мая, супергеройскому экшену inFAMOUS стукнуло 10 лет. В честь этого события разработчики из Sucker Punch поделились в своём «Твиттере» 10 подробностями о создании игры. Факты оказались достаточно любопытными, и потому мы перевели их для вас.

inFAMOUS turns 10 years old today! From Cole, Trish, Zeke and the team at Sucker Punch, thanks for a decade of being the best fans we could ask for!
As we craft Ghost of Tsushima, we thought it would be fun to look back at 10 inFAMOUS facts in honor of 10 years: pic.twitter.com/lxJEx9P2eM

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

1. Оригинальным рабочим названием игры было True Hero. Авторы перепробовали множество заголовков, и перед E3 2007, где состоялся анонс боевика, они ждали юридического разрешения на использование inFAMOUS. На всякий случай команда смонтировала трейлер с названием True Hero, но он не понадобился — торговая марка inFAMOUS была вовремя одобрена.
2. В ранней версии inFAMOUS протагонист мог менять костюм супергероя на обычную одежду в телефонных будках.

2) In an early version, you could switch out of your superhero outfit into civilian clothing by changing in phone booths. pic.twitter.com/YM0lteQ2Ep

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

3. Изначально в игре хотели реализовать особые супергеройские действия — например, можно было бы менять здания, открывая в них новые магазины на радость горожанам.
4. Образ протагониста сформировался далеко не сразу — на ранних стадиях разработки у него была другая причёска, а имени не было вовсе. Тогда девелоперы называли персонажа Гирвулфом (Gearwolf).

4) At one point in production before a name for the hero was chosen, the studio referred to him by the nickname “Gearwolf” and he had a completely different hair style. pic.twitter.com/D3z9R6NXXZ

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

5. В одной из версий экшена персонажи общались на выдуманном языке, а вместо полноценных реплик для взаимодействия с NPC использовались жесты-эмоции.
6. В Sucker Punch экспериментировали с лёгкой системой кастомизации персонажа — она позволяла менять причёску, костюм и другие элементы внешности.

6) We experimented with light character customization that allowed you to change your hair, outfit, and more. pic.twitter.com/1xyKxXFm0R

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

7. Во время разработки протагонист мог притягивать металлические предметы (автомобильные номера, дорожные знаки и так далее) и использовать их в качестве оружия.
8. На одном из этапов создания inFAMOUS в ней можно было выполнять трюки с применением транспорта — был даже паркур на мотоцикле!

8) At one point, the hero could do vehicle stunts including motorcycle parkour. pic.twitter.com/r0qeCSyotZ

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

9. Ещё одна механика, над которой работали авторы, — возможность кататься по городу на энергетическом поле, словно на скейтборде.
10. На автоответчике Sucker Punch до сих пор включено сообщение, озвученное голосом Зика — лучшего друга Коула Макграта.

10) To this day, Zeke’s voice is still Sucker Punch’s outgoing voicemail message. pic.twitter.com/r4xPIMNY8d

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

Напомним, что последняя часть inFAMOUS, получившая подзаголовок Second Son, вышла на PlayStation 4 в марте 2014 года. В настоящее время Sucker Punch трудится не над новой «Дурной репутацией», а над самурайским боевиком Ghost of Tsushima. Игра точно появится на PS4, но когда именно — неизвестно.

Источник

Читайте также