Pavel: "Мое будущее в Heartstone зависит от планов Blizzard"

Pavel:

Павел "Pavel" Бельтюков является одним из наиболее успешных и известных СНГ игроков в Hearthstone, успевшим отметиться победой на World Championship 2016. После прошедшего недавно Чемпионата мира в Тайбее Павел дал интервью, в котором рассказал о проблемах киберспортивной системы Hearthstone, своем опыте игры в Artifact и Auto Chess, а также о планах на будущее.

Как тебе Тайбэй? Сложно сказать, я не успел еще с ним как следует познакомиться. Я прилетел на место 22 числа. 23 я провел большую часть времени с своей комнате, потому как многие люди еще не успели добраться, а я не люблю гулять по городу в одиночестве. Что же до 24, то я в компании других игроков посидел у бассейна, поужинал и отправился спать. Ну а после этого у меня просто не было свободного времени. Тебе нравится сцена на этом турнире? Да, сцена выглядит очень неплохо. Я в восторге от того, как организаторы расставили осветительное оборудование и того, что картинка на сцене будет меняться в зависимости от происходящего в игре.

Pavel:

Hearthstone – это достаточно "одинокая" дисциплина. После побед и поражений ты остаешься один на один своими эмоциями. Как ты с этим справляешься? Я думаю, что все расстраиваются после поражений, однако с опытом ты начинаешь относиться к ним куда спокойней. Я не люблю делиться своими переживаниями: опыт в этом деле помогает, к тому же нужно всегда принимать во внимание важность самого турнира. Если это просто "еще один турнир", то вы скорее всего не сильно расстроитесь. Ну а если вы играете на World Cup, на который вы попали благодаря куче побед на квалификациях и отличных выступлениях на других соревнованиях, то поражение может серьезно ударить по морали. Ты вспомнил про киберспортивную систему Hearthstone, как она тебе? Все довольно честно, потому как если ты показал хорошую игру на ладдере и tour stop'ах, то у тебя будет шанс побороться за чемпионство. Что же до меня, то я не являюсь большим фанатом tour stop'ов: их слишком много, а я не люблю длительные перелеты. К тому же призовой на этих соревнованиях не достаточно велик, чтобы окупить поездку на каждое из них. Играешь ли ты еще во что-то кроме HS? Я играл в Auto Chess и эта игра мне понравилась, хотя в последнее время я начал уставать от нее. До Hearthstone я много играл в Warcraft и не так давно мы с друзьями решили вернуться к этой игре. Пытался ли ты попасть на какие-нибудь турниры по Auto Chess? Нет. Туда приглашают в основном стримеров, а я уже давно не запускал трансляции. Мне предлагали сыграть на парочке турниров, но они по какой-то причине были отменены.

Pavel:

Ты играл в Artifact? Да, изначально мне эта игра очень понравилась: она была сложной, так что нужно было размышлять над каждым своим действие, что здорово. Однако Artifact начал стремительно терять популярность и, если честно, то после какого-то времени проведенного за ней меня начала одолевать скука. Основная проблема в том, что многие игроки получили доступ к Artifact'у гораздо раньше меня. Некоторые играли еще с января 2018, в то время как я впервые запустил ее только в конце лета. Сейчас Valve заняты перестройкой Artifact'a в попытках вернуть интерес игроков. Если им это удастся, собираешься ли ты попробовать себя в этой дисциплине? Подобное развитие событий крайне маловероятно. Разве что я буду играть и Artifact и в Hearthstone одновременно. Конечно же все это случится только если Valve возродят игру и будут приглашать меня на турниры. Ты сказал, что и Artifact и Auto Chess в какой-то момент стали вызывать у тебя скуку. Что такого есть в Hearthstone, что делает его менее скучным? Hearthstone превратился в мою работу. Конечно же раньше мне куда интереснее было проводить время за игрой чем сейчас, но в те моменты, когда Blizzard выпускают новое дополнения я запускаю игру с удовольствием. Назови самый большой плюс и самый серьезный минус карьеры профессионального игрока. Лично мне нравится комьюнити профессиональных игроков в Hearthstone. И я люблю знакомиться и общаться с новыми людьми. Что же до минусов... Мне не нравилась прошлая система, потому как мне приходилось проводить огромное количество времени в ладдере. И я очень не люблю перелеты, особенно если учесть, что прямых рейсов из моего города зачастую нет.

Pavel:

Как по-твоему будет развиваться Hearthstone в ближайшие пять лет? Я об этом не задумывался. Хорошо бы увидеть турнирный режим, хотя нужно понимать, что большинство игроков не будет им пользоваться и нужен он только узкому кругу профессионалов. Что же до моего будущего в игре, то все будет зависеть от планов Blizzard. Чем ты еще интересуешься помимо игр? Хобби, профессии... Сложно сказать насчет профессий, потому как нужно понимать о чем говоришь, прежде чем решать насколько тебе это интересно. Что же до хобби, то я люблю экстремальный спорт, если это можно так назвать. Езда на мотоцикле на высоких скоростях, спуск с горы на лыжах. Я также люблю проводить время с друзьями на природе. Ты сделал свое имя своим ником. Почему? Я просто не хотел заморачиваться. И мне нравится мое имя, так что я решил использовать его в нике. Кстати, он был придуман исключительно для Hearthstone.

Источник

Читайте также