Q&A с разработчиками Hearthstone: Возмездие Теней, состояние меты и система прогрессии

Q&A с разработчиками Hearthstone: Возмездие Теней, состояние меты и система прогрессии

Вчера на форумах Hearthstone прошло небольшое Q&A с разработчиками, в рамках которого Питер Уэйлен, Стефен Чанг, Лив Бриден, Чад Нервиг и другие ответили на множество вопросов от комьюнити. Мы решили перевести наиболее важные моменты из этого Q&A, освещающие вопросы о картах героев, состоянии меты, системы прогрессии, вольного режима и интересных задумок, не попавших в игру.

https://youtu.be/Cpi2gQZWX7M Карты героев вроде Доктора Бума очевидно крайне сильны, однако после ротации доступ к ним имеют только некоторые классы. Питер Вейлен сказал, что в ближайшем дополнении не будет новых карт героев, потому как Рыцари Смерти только ушли из стандарта, и нужно было взять небольшой перерыв от них. Однако Доктор Бум все еще сломан, и отдохнуть у нас не получается. Есть ли у вас какие-то планы по разрешению этой ситуации? Питер Уэйлен: Мы очень многое узнали о картах героев с момента выпуска Рыцарей Смерти. В целом, мы хотим, чтобы они либо предоставляли игроку выбор в геймплейных моментах, либо чтобы их "сила героя" была ближе к Мариель, чем Кровопийце Гул'Дану. Зул'Джин является отличным примером этого подхода. Наша главная задача в том, чтобы сила героя не затмевала все остальные карты. В каждом следующем дополнении мы продолжим выпускать сильные карты. И нужно понимать, что сама по себе сила карты не является причиной нерфить ее. Самое главное, чтобы игра против нее не казалось заранее проигранной. Мне кажется, что случайность в эффекте силы героя Бума и Хагаты помогает немного сбалансировать их. Оппоненту может не повезти, и даже после того как эти Герои появятся на столе, игра все еще будет продолжаться достаточно долго, и у вас всегда будут шансы выиграть. Это гораздо интереснее, чем невероятно крутые и однообразные силы героя Рыцарей. Возвращаясь ко второй части вашего вопроса о том, будем ли мы что-то менять: мы собираемся посмотреть на то, как будет выглядеть мета через какое-то время. В последнюю пару недель топовые колоды сменяли друг друга с огромной скоростью, и Воин сейчас где-то на пятом месте в рейтинге лучших классов. Нам не кажется, что Доктор Бум приводит к плохим матчам, и его нужно срочно понерфить.

Q&A с разработчиками Hearthstone: Возмездие Теней, состояние меты и система прогрессии

Вам не кажется, что для эпических карт нужно ввести то же правило, что и для легендарок?(нельзя открыть дубликаты.) Стефен Чанг: Мы рады тому, как отсутствие дубликатов повлияло на баланс легендарных карт, однако мы не собираемся применять то же правило к эпикам. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с вольным форматом! Стефен Чанг: Когда мы выпускаем новое дополнение, мы всегда с нетерпением ждем момента, когда игроки начнут использовать новые карты и строить основу новой меты. Возмездие Теней не стало исключением, и сейчас наблюдаем за взлетами и падениями самых разных архетипов. Что же до Вольного формата, то в нем играют куда более сильные колоды, построенные на интересных взаимодействиях карт, и нас это вполне устраивает. В случаях, когда одна из колод начинает доминировать, мы вмешиваемся в происходящее, как было с Морской Ведьмой и Авианой. Сейчас мы обсуждаем возможность нерфа Барнса и Кроволиста, однако нам пока не хватает данных, чтобы принять какое-то окончательное решение. Мы продолжим следить за метой Вольного и постараемся не допустить повальной доминации одной из колод.

Q&A с разработчиками Hearthstone: Возмездие Теней, состояние меты и система прогрессии

Есть ли у вас планы по созданию нового игрового режима? Лив Бриден: Многие члены комьюнити высказывались о важности добавления новых режимов, и мы с ними согласны. Сама идея нового режима достаточно интересна, однако на ее воплощение в жизнь потребуется определенное количество времени. Мы продолжим выпускать новые дополнения и соло-контент, однако мы крайне заинтересованы в создании нового способа игры в Hearthstone. Трехклассовые карты были невероятно крутыми. Собираетесь ли вы выпустить нечто подобное в будущем? Чад Нервиг: Трехлассовые карты действительно были интересной задумкой. Интересно, есть ли в мире, где классы разделены на добрые и злые, место мультиклассовым картам? Хмммм... Конечно же, мы рассматриваем возможность возвращения подобного типа карт. Одной из особенностей Друида является разгон по мане, однако все основные карты, которые помогали этого добиться, были ослаблены. Собираетесь ли вернуть Друиду этот архетип, или мы его больше не увидим? Чад Нервиг: Разгон по мане является одной из основ Друидов в Hearthstone, и мы собираемся и дальше развивать ее. Несмотря на то что сейчас вы не сможете получать дополнительную ману с той же скоростью, что и раньше, мы оставили себе место на создание новых карт. Так что в будущем этот архетип несомненно вернется. Рассматриваете ли вы возможность временных нерфов, способных исправить недостатки некоторых классов? Большая часть классов сейчас не имеет доступа к ремувалу, необходимому для сдерживания Токен Друида, однако в грядущих дополнениях вы могли бы это исправить. Стефен Чанг: Мы пытаемся добиться ситуации, когда сильные и слабые стороны классов достаточно просто определить. Одной из опций для игроков, предпочитающих классы, в которых нет масс-ремувала, является использование нейтральных карт вроде Дракона Поджигателя. Конечно же, они не так хороши, как классовые карты, но если вы постоянно сталкиваетесь с Токен Друидом на ладдере, то они могут быть полезны. Мы продолжим выпускать схожие нейтральные карты, призванные помочь некоторым классам справиться с их недостатками.

Q&A с разработчиками Hearthstone: Возмездие Теней, состояние меты и система прогрессии

Как вы решаете, какие карты стоит понерфить, а какие отправить прямиком в Зал Славы? Питер Уэйлен: Здесь нужно учитывать пару моментов. Если говорить о Базовых Картах, то мы стараемся их нерфить. Потому как если отправить их в Зал Славы, то нам нужно сразу же придумать им замену, потому как они есть в коллекции у каждого. Что же до Классических карт, то здесь главный вопрос в том, хотим ли мы видеть их в стандарте в отдаленной перспективе. Основными критериями является то, насколько хорошо они вписываются в тематику класса, могут ли они создать неприятные ситуации в геймплейном плане и хотим ли мы сохранить их в Вольном формате. Возьмем пример Хладнокровия: сама карта не выглядит такой уж сломанной, к тому же, мы хотели, чтобы у Разбойников было нечто подобное. Она не настолько уникальна, чтобы переносить ее в Вольный в первоначальном виде, так что мы решили понерфить ее, а не отправлять в Зал Славы. Есть ли у вас любимые идеи дизайна карты, или механики, которые не попали игру из-за сложностей баланса, или еще каких-то проблем? Возможно то, что казалось крутой картой на бумаге, в реальности оказывалось куда менее интересным? Лив Бриден: Одной из наших ранних задумок при создании Рыцарей Ледяного Трона была карта "Массовый Телепорт". Она заполняла стол обоих игроков случайными миньонами. Это казалось нам крайне интересной идеей, пока мы поняли, что ваш оппонент всегда будет использовать этих миньонов первым, и "Массовый Телепорт" приводил к вашей смерти. Причем, случалось это с завидным постоянством. Сама идея звучала РЕАЛЬНО КРУТО. Но играть этой картой было очень и очень грустно.

Q&A с разработчиками Hearthstone: Возмездие Теней, состояние меты и система прогрессии

Собираетесь ли вы добавить новые награды за достижение в 1000, а возможно и в 2500 побед? Питер Уэйлен: Мы сейчас пытаемся разобраться, какая косметическая награда будет уместна в подобных ситуациях. Нам частенько поступают жалобы от опытных игроков на отсутствие каких-либо долгосрочных целей. Пока, конечно, анонсировать нечего, но мы работаем в этом направлении. Сейчас играть Разбойников в стандарте гораздо веселее, чем когда-либо раньше. Проблема в том, что множество игроков считает так же, и примерно 30% ладдера составляют колоды Разбойников. Собираетесь ли вы что-то предпринимать, чтобы немного уменьшить присутствие этого класса в ладдере? Стефен Чанг: Нам нравится, когда игроки сами находят ответы и пытаются создать колоды, которые хорошо противостоят самым популярным декам на ладдере. Тем не менее, мы не мониторим винрейт Разбойников и готовы вмешаться, если они начнут доминировать. Собираетесь ли вы создавать какие-нибудь новые внутриигровые награды помимо паков и рубашек карт? Хадиджах Чамберлин: Да, сейчас мы обсуждаем возможность создания целого набора разнообразных косметических наград, которые будут использоваться почаще. Даты релиза всего этого добра пока нет, однако работа продвигается.

Источник

Читайте также