В честь 10-го дня рождения Plants vs. Zombies автор игры поделился первыми набросками

В честь 10-го дня рождения Plants vs. Zombies автор игры поделился первыми набросками

5 мая серии Plants vs. Zombies исполнилось 10 лет. По такому поводу ведущий дизайнер оригинальной игры Джордж Фэн (George Fan) поделился первыми карандашными набросками, которые затем превратились в великое противостояние растений и зомби.
Как рассказывает Фэн, изначально игроки сражались не с зомби, а с инопланетянами из Insaniquarium — другого творения издательства PopCap. Но затем Фэн нарисовал ожившего мертвяка, и Plants vs. Zombies приняла знакомую форму. Надо сказать, что в грубом карандашном наброске уже можно признать зомби из финальной версии игры!

It's only when I drew this zombie that the game truly became Plants vs. Zombies. Before this you were fighting the aliens from Insaniquarium pic.twitter.com/M7BTNfxIGO

— George Fan (@thegeorgefan) May 5, 2019

До того, как пришла идея с подсолнухами и солнцем в качестве основного ресурса, Фэн думал сделать редис. Его нужно было поливать и выращивать — за это давались монетки. Затем Фэн решил, что процесс получается слишком утомительным и редис должен выдавать монетки просто так. Ну а затем редис превратился в подсолнух.
Задумка с полем, поделённым на линии, тоже родилась не сразу. Поначалу Фэн набрасывал прототип более традиционного tower defense, где вы строите лабиринт для противников. Линий когда-то было не пять, а шесть.

This is also when the «5 lane» concept was introduced. Before this I was prototyping a more traditional tower defense, where there weren't lanes and you'd build a maze for your enemies to walk through. Notice that I initially drew 6 lanes, then scribbled one out! pic.twitter.com/noMYc9xnvB

— George Fan (@thegeorgefan) May 5, 2019

Фэн частично черпал вдохновение из Magic: The Gathering. Предполагалось, что геймер собирает колоду, а затем игра выдаёт случайные карты из колоды на специальном конвейере. В финальной Plants vs. Zombies такого «рандома» нет, но конвейер сохранился в качестве бонусного режима.
Наконец, горохострел (первое боевое растение в игре) короткое время был помидором с горлышком, похожим на Снифита из Super Mario Bros. 2. Фэн говорит, что всегда высоко ценил способность Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) сообщать игровую информацию без слов.

The short-lived predecessor to the Peashooter, sort of a tomato with a spout. I know when designing this I had the Snifit from SMB2 in my subconscious as something that obviously shoots at you. I've always appreciated Miyamoto's ability to communicate so much without using words pic.twitter.com/yCGtUgGkDG

— George Fan (@thegeorgefan) May 5, 2019

В честь дня рождения Plants vs. Zombies канал ZackScottGames взял у Фэна полуторачасовое интервью, где история игры обсуждается подробнее.
Джордж Фэн сейчас занимается независимым игростроем: год назад он выпустил игру Octogeddon, где вы играете за огромного злобного осьминога-мутанта.
А Plants vs. Zombies после феноменального успеха первой игры превратилась в громадную франшизу под управлением EA: прямой сиквел стал «фритуплейкой» для мобилок, для Китая выпускали отдельные игры, а на домашних платформах стартовал мультиплеерный спин-офф Garden Warfare. В этом году у серии появится новая часть для консолей и PC — скорее всего, Garden Warfare 3.

Did you hear? The PvZ team is excited to confirm that we are working on a new Plants vs Zombies title for consoles and PC! We’ll share more details on this title in the future, so stay tuned!

— Plants vs. Zombies (@PlantsvsZombies) February 5, 2019

Источник

Читайте также