Киану Ривз в интервью о Cyberpunk 2077: «Я не думаю, что игры нуждаются в признании»

Киану Ривз в интервью о Cyberpunk 2077: «Я не думаю, что игры нуждаются в признании»

Вы и так знаете, кто выиграл E3 2019 (спойлер: Киану Ривз (Keanu Reeves), а точнее — его появление в трейлере Cyberpunk 2077). Захватывающий актёр, играющий в творении CD Projekt RED роль цифрового призрака Джонни Сильверхэнда, дал небольшое интервью BBC Newsbeat, где поделился мыслями насчёт своего участия в игре.
По словам Ривза, он говорил своим друзьям-актёрам, что участвует в создании видеоигры — те восприняли эту весть позитивно. Однако о том, что это именно Cyberpunk 2077, он никому не рассказывал, так как эту информацию должен был держать в тайне.
Ривз не считает, что для признания в индустрии развлечений играм необходимы голливудские артисты. Более того, по мнению актёра, видеоигры уже давно признаны — обе индустрии и так заимствуют идеи друг у друга.
В качестве примера Ривз процитировал Марлона Брандо (Marlon Brando), который, говоря о своём участии в фильмах про Супермена, сказал, что режиссёры могут оцифровать его внешность и использовать её для создания других картин. Ривз связывает эту технологию с играми.
«Эта идея технологии захвата изображения и движений… Мы видим в Голливуде очень много сцен, где исполнителей делают старше или моложе, — продолжает Ривз. — Эластичность исполнения, времени и того, как ты выглядишь и кем ты являешься. Всё становится более комплексным».
Разумеется, игровая индустрия поспособствовала развитию технологии захвата движения, без которой сейчас не обходится почти ни один AAA-проект. Кроме того, в создании кино уже используются игровые технологии рендеринга — например, Unreal Engine 4 применяли для рендеринга сцен в «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».

Источник

Читайте также