Обновление Dota 2 от 30 июня: нерфы популярных героев и подготовка к отборочным на TI 2019

Обновление Dota 2 от 30 июня: нерфы популярных героев и подготовка к отборочным на TI 2019

Похоже, что Valve уже давно считают крупные соревнования отличной демонстрацией текущего состояния меты. Ну а так как всего пару часов назад завершились последние матчи на EPICENTER 2019, финальном Major-турнире этого DPC сезона, сейчас отличный момент, чтобы выпустить новый патч, который станет основой для проведения отборочных на The International. В этот раз нас ждут небольшие нерфы наиболее популярных и успешных героев последнего времени, вроде Sven'a, Ember Spirit'a и Enigma, а также множество бафов, способных вернуть забытых персонажей в ротацию.

Обновление Dota 2 от 30 июня: нерфы популярных героев и подготовка к отборочным на TI 2019

Batrider

  • Sticky Napalm: дальность применения уменьшена с 700 до 550/600/650/700

Bloodseeker

  • Базовый показатель брони повышен на 1
  • Rupture: теперь после использования с Aghanim Scepter запустится перезарядка 0.25 секунды, дабы избежать нежелательного применения второго заряда способности

Bounty Hunter

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.5 до 1.25
  • Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 9 до 8

Centaur Warrunner

  • Double Edge: базовый урон способности уменьшен с 150/250/250/300 до 120/180/240/300
  • Stampede: стоимость применения способности увеличена с 150 до 150/200/250 маны

Chen

  • Hand of God: лечение от способности уменьшено с 300/450/600 до 250/425/600
  • Divine Favor: перезарядка активной способности увеличена с 60 до 90/80/70/60

Clinkz

  • Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.2
  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2.7
  • Burning Army: интервал появления скелетов уменьшен с 0.8 до 0.7

Dark Seer

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295
  • Базовый показатель силы уменьшен на 1

Dark Willow

  • Bramble Maze: перезарядка способности уменьшена с 25 до 20

Dazzle

  • Талант 15 уровня: вместо "+125 к дальности применения способностей" теперь "+200 к дальности применения способностей"
  • Талант 15 уровня: вместо "+20 урона/лечения от Shadow Wave" теперь "+30 урона/лечения от Shadow Wave"

Disruptor

  • Дальность атаки увеличена с 600 до 625

Drow Ranger

  • Marksmanship: дополнительный урон от способности теперь считается обычным уроном, который может стать критическим
  • Marksmanship: дополнительный урон от способности увеличен с 120 до 120/130/140

Ember Spirit

  • Aghanim Scepter теперь понижает манакост Fire Remnant до 25 вместо 0
  • Searing Chains: общий урон от способности уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300
  • Талант 25 уровня: вместо "-25 к времени восстановления Remnant" теперь "-20 к времени восстановления Remnant"

Обновление Dota 2 от 30 июня: нерфы популярных героев и подготовка к отборочным на TI 2019

Enchantress

  • Базовый показатель брони увеличен на 1
  • Nature's Attendants: лечение за каждого духа увеличено с 10 до 10/11/12/13

Enigma

  • Black Hole: стоимость способности увеличена с 275/375/475 до 300/400/500 маны
  • Талант 20 уровня: вместо "+70 к урону эйдолонов" теперь "+60 к урону эйдолонов"
  • Талант 25 уровня: вместо "+8 эйдолонов от Demonic Conversion" теперь "+7 эйдолонов от Demonic Conversion"

Grimstroke

  • Soulbind: замедление уменьшено с 10/20/30% до 10%

Huskar

  • Inner Fire: урон от способности увеличен с 100/150/210/265 до 100/170/240/310

Invoker

  • Талант 15 уровня: вместо "-12 секунд к перезарядке Cold Snap" теперь "-15 секунд к перезарядке Cold Snap"
  • Талант 20 уровня: вместо "+45 к урону/скорости атаки Alacrity" теперь "+50 к урону/скорости атаки Alacrity"

Io

  • Талант 15 уровня: вместо "дает бонус Aghanim Scepter" теперь "+15 брони"

Keeper of the Light

  • Chakra Magic: уменьшение перезарядки предыдущей использованной способности с -3/4/5/6 до -4/5/6/7
  • Will-O-Wisp: изменена скорость притяжения существ с 25 до 35

Lich

  • Sinister Gaze: перезарядка способности уменьшена с 30/28/26/24 до 30/27/24/21
  • Талант 20 уровня: вместо "+150 к дальности применения способностей" теперь "+200 к дальности применения способностей"
  • Талант 20 уровня: вместо "+2 секунды к длительности Frost Shield" теперь "+3 секунды к длительности Frost Shield"

Luna

  • Талант 10 уровня: вместо "+15 скорости атаки" теперь "+20 скорости атаки"
  • Талант 10 уровня: вместо "+300 к дальности применения способностей " теперь "+400 к дальности применения способностей"
  • Талант 25 уровня: вместо "+25% вампиризма" теперь "+30% вампиризма"

Mars

  • Талант 15 уровня: вместо "+30 урона" теперь "+25 урона"

Mirana

  • Leap: время воcстановление заряда способности уменьшено с 60/50/40/30 до 45/40/35/30
  • Starstorm: время перезарядки способности с Aghanim Scepter уменьшено с 9 до 8

Morphling

  • Attribute Shift: дополнительные сила и ловкость изменены с 4/5/6/7 до 1/3/5/7

Ogre Magi

  • Multicast: радиус срабатывания предметов увеличен с 200 до 600
  • Multicast: радиус срабатывания способности Bloodlust увеличен с 575 до 700
  • Multicast: интервал срабатывания увеличен с 0.5 до 0.6
  • Талант 15 уровня: вместо "+300 здоровья" теперь "+350 здоровья"
  • Талант 15 уровня: вместо "+90 урона" теперь "+100 урона"

Oracle

  • Fortune's End: стоимость способности увеличена с 75 до 100 маны

Phantom Assassin

  • Талант 10 уровня: вместо "+150 здоровья" теперь "+200 здоровья"
  • Талант 20 уровня: вместо "+20% к уклонениям Blur" теперь "+25% к уклонениям Blur"
  • Талант 25 уровня: вместо "+5% к критическому урону Coup de Grace" теперь "+10% к критическому урону Coup de Grace"

Обновление Dota 2 от 30 июня: нерфы популярных героев и подготовка к отборочным на TI 2019

Phantom Lancer

  • Juxtapose: урон иллюзий увеличен с 18% до 20%

Pudge

  • Flesh Heap: регенерация здоровья увеличена с 5/8/11/14 до 6/9/12/15
  • Талант 15 уровня: вместо "+16% замедления Rot" теперь "+20% замедления Rot"

Pugna

  • Life Drain: урон увеличен с 150/225/300 до 150/250/350

Riki

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1
  • Cloak and Dagger: задержка перед уходом в невидимость изменена с 7.5/6/4.5/3 на 6/5/4/3
  • Cloak and Dagger: теперь дает 2/3/4/5 регенерации здоровья
  • Талант 15 уровня: вместо "-7 секунд перезарядки Smoke Screen" теперь "-8 секунд перезарядки Smoke Screen"

Slardar

  • Дополнительная регенерация здоровья от Aghanim's Scepter увеличена с 25 до 35
  • Талант 10 уровня: вместо "+6 регенерации здоровья" теперь "+8 регенерации здоровья"
  • Талант 15 уровня: вместо "+300 здоровья" теперь "+350 здоровья"

Spirit Breaker

  • Nether Strike: дополнительный урон уменьшен с 150/200/250 до 120/185/250

Sven

  • Базовый показатель урона уменьшен на 2
  • Storm Hammer: перезарядка способности увеличена с 16/15/14/13 до 19/17/15/13
  • Warcry: дополнительное здоровье от щита уменьшено с 60/90/120/150 до 60/80/100/120

Techies

  • Базовый показатель интеллекта повышен на 3

Templar Assassin

  • Refraction: больше не дает дополнительный урон при атаках по союзным юнитам

Terrorblade

  • Conjure Image: входящий урон уменьшен с 400% до 360%

Tinker

  • Базовый показатель интеллекта повышен на 2
  • Heat-Seeking Missile: перезарядка способности изменена с 25 до 18

Underlord

  • Pit of Malice: АоЕ использования увеличено с 390 до 400
  • Талант 10 уровня: вместо "+25 к скорости передвижения" теперь "+30 к скорости передвижения"
  • Талант 15 уровня: вместо "+100 к дальности применения способностей" теперь "+125 к дальности применения способностей"
  • Талант 15 уровня: вместо "+15 дополнительного урона от героев Atrophy Attack" теперь "+7 постоянного дополнительно урона Atrophy"

Vengeful Spirit

  • Базовый показатель интеллекта повышен на 2
  • Базовый показатель урона повышен на 2

Viper

  • Poison Attack: урон за отсутствующее здоровье изменен с 0.25/0.5/0.75/1 на 0.5/0.75/1/1.25

Visage

  • Soul Assumption: урон увеличен с 65 до 75
  • Талант 20 уровня: вместо "+20 к урону от Soul Assumption" теперь "+25 к урону от Soul Assumption"

Warlock

  • Fatal Bonds: перезарядка способности увеличена с 24/22/20/18 до 36/30/24/18
  • Fatal Bonds: больше нельзя использовать на Roshan
  • Fatal Bonds: теперь используются на юнитов, уже находящихся под эффектом Fatal Bonds, с более низким приоритетом (все равно повесятся на них, если в радиусе применения не будет других юнитов)

Zeus

  • Базовый показатель брони повышен на 1
  • Static Field: урон увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%

Более подробную информацию, как и всегда, можно найти в официальном патчноуте.

Источник

Читайте также