Обновление Overwatch от 13 августа: Сигма, введение "Игры по ролям" и правки баланса

Обновление Overwatch от 13 августа: Сигма, введение

Похоже, тестирование "Игры по ролям" завершено, и с сегодняшнего дня все матчи на основных серверах Overwatch будут проходить между командами, состоящими из 2 танков, 2 саппортов и 2 DPS героев. Кроме того, нужно отметить появление в игре нового героя - Сигмы, серьезный ребаланс способностей Бригитты и мелкие правки для остальных чемпионов.

Игра по ролям

Похоже, это все-таки случилось, и теперь перед началом игры в Соревновательной и Быстрой игре вы должны будете выбрать ту роль, которую хотели бы выполнять. После чего матчмейкинг соберет для вас команду, в которой будет 2 танка, 2 саппорта и 2 DPS. Потом вы сможете выбрать себе героя заявленной роли.

https://youtu.be/adjaxcZriNs

При этом, теперь ваш рейтинг в рейтинговых играх будут считать отдельно для каждой роли. Эта статистика будет учитываться при подборе соперников. Кроме того, при выборе роли будет отображаться время ожидания следующего матча, зависящее от количества игроков на той или иной позиции.

Подробнее об "игре по ролям" можно узнать на официальном сайте.

Новый герой: Сигма

https://youtu.be/hjuZGMx_vQI

Способности

  • Гиперсферы - ЛКМ
    • Сигма выпускает два гравитонных заряда, которые отскакивают от стен и через короткое время взрываются, нанося урон противникам в значительном радиусе.
  • Экспериментальный барьер - ПКМ
    • Сигма выпускает летящий барьер, который может зависнуть в воздухе в выбранной точке. Барьер можно убрать в любой момент до его разрушения.
  • Кинетический захват - SHIFT
    • Сигма останавливает летящие вражеские снаряды и превращает их в щиты.
  • Аккреция - E
    • Сигма стягивает в кучу массу обломков и бросает их в противника, сбивая того с ног.
  • Гравитационный колодец - Q
    • Сигма взмывает в воздух, поднимая вместе с собой противников в выбранной области, а затем подбрасывает их вверх и резко обрушивает на землю.

Изменения героев

Общее

  • Общая стоимость суперспособностей увеличена на 12%.
  • Эффекты замедления: союзные и вражеские эффекты замедления больше не суммируются; на скорость передвижения будет влиять только один, более сильный эффект.

Бригитта

  • Воодушевление
    • Теперь исцеляет не на 100, а на 130 единиц.
    • Самоисцеление уменьшено на половину.
  • Ремкомплект
    • Теперь имеет 3 заряда.
    • Исцеление изменено со 150 до 120.
    • Если вы кинете несколько ремкомплектов одной цели, то длительность их существования увеличится на 2 секунды.
  • Хлесткий удар
    • Скорость вылета цепи увеличена с 60 до 80.
    • Время возвращения цепи на место уменьшено с 0,6 сек до 0,3.
  • Персональный барьер
    • Прочность барьера уменьшена с 500 до 200 единиц.
  • Удар щитом
    • Длительность оглушения снижена с 0,9 сек до 0,75 сек.
  • Общий сбор
    • Стоимость суперспособности увеличена на 10%.

Обновление Overwatch от 13 августа: Сигма, введение

Эш

  • Время перезарядки одного патрона сокращено с 0,3 до 0,25 сек.

Кулак Смерти

  • Быстрый удар больше не приостанавливает перезарядку.

Хандзо

  • Шквал
    • "Шквал" теперь выпускает не 6, а 5 стрел.

Мойра

  • Уход в тень
    • Теперь способность можно использовать, когда Мойра оглушена.

Ориса

  • Силовой барьер
    • Время восстановления увеличено с 8 до 9 сек.

Райнхардт

  • Новый пассивный навык: "Непреклонность"
    • Влияние эффектов отбрасывания снижается на 30%.

Сомбра

  • Взлом
    • Время действия на вражеских игроков снижено с 6 до 5 сек.
  • Импульс
    • Время активации увеличено с 0,5 до 0,65 сек.

Обновление Overwatch от 13 августа: Сигма, введение

Симметра

  • Телепорт
    • Теперь телепорт не исчезает, пока не будет уничтожен.
    • Игроки могут уничтожить свой телепорт, нажав кнопку второй способности.
    • Время восстановления способности начинает отсчитываться в момент уничтожения телепорта.
    • Время восстановления способности увеличено с 12 до 15 сек.
    • Максимальная дальность действия увеличена с 25 до 30 м.
    • Телепорт ломается, если вход находится более чем в 40 м от выхода.
    • Промежуток между телепортациями увеличен с 1 до 1,5 сек.

Трейсер

  • Импульсная бомба
    • Урон увеличен с 300 до 350 ед.

Таран

  • Минное поле
    • Скорость снарядов увеличена с 10 до 13, что увеличивает разброс и позволяет создать минное поле большей площади, особенно если запускать мины свысока.
    • Время активации сокращено с 0,25 до 0,1 сек.

Кроме того, определенные изменения затронули систему репутации, режимы игры и мастерскую. За дополнительной информацией, списком исправленных багов и комментариями разработчиков можно обратиться на официальный сайт игры.

Источник

Читайте также