Riot Games подтверждает, что работает над новым файтингом
В 2016 году игровая студия Riot Games, известная своей амбициозной MMORPG League of Legends, поглотила компанию Radiant Entertainment, занимавшуюся в тот момент разработкой оригинального файтинга про роботов Rising Thunder. Игра была заморожена, но у фанатов появились предположения, что Riot Games имеет планы по созданию собственного файтинга. Вчера на ежегодном турнире Evo соучредитель Radiant Entertainment Том Кэнон подтвердил правильность этих предположений.
Он заявил:
Я хочу открыть людям, возможно, самую плохо охраняемую тайну во вселенной и подтверждаю, что мы работаем над боевой игрой для Riot.
Причина, по которой мы сделали Rising Thunder, в первую очередь, заключалась в том, что мы чувствовали, что боевые игры просто заслуживают того, чтобы ими наслаждалось больше людей. Мы начинали с разработки небольших инди-файтингов и многому учились на них. Теперь в Riot мы хотим сделать что-то, чем сможем гордиться перед игроками, которые будут чувствовать, что все в игре сделано для них.
Кэнон сказал, что игра находится в разработке уже некоторое время, но до её запуска нужно сделать еще очень многое. Новый файтинг пока не имеет ни названия, ни даты релиза, но представитель разработчика пообещал фанатам делиться с ними всеми появляющимися новостями.