Анонсирована Path of Exile 2

Анонсирована Path of Exile 2

На проходящей в Новой Зеландии конвенции ExileCon 2019 разработчики Grinding Gear Games сделали громкий анонс. Как вы поняли из заголовка этой новости, GGG официально сообщили о том, что разрабатываю вторую часть одной из лучшей Action/RPG всех времен – Path of Exile. При этом продолжение культовой PoE сможет похвастаться не только новым контентом, но и "совместимостью" с первой частью.

https://youtu.be/LAlRjPYjI6k

По своей сути Path of Exile 2 представляет собою новую сюжетную кампанию на 7 актов, которая будет доступна игрокам вместе с оригинальной игрой. При этом обе сюжетные линии будут выводить игрока на один и тот же эндгейм-контент.

Grinding Gear Games сообщают, что в Path of Exile 2 появятся новые классы, новые предметы, будет обновлен игровой движок. И это, разумеется, далеко не все запланированные изменения.

Те лиги и тот контент, которые были выпущены для оригинальной Path of Exile, будут перенесены в Path of Exile 2. Более того, после релиза второй части GGG продолжат поддерживать неповторимый оригинал. А еще разработчики услышали просьбы многочисленных игроков и собираются добавить в игру такую способность, как "изменение формы" ("shapeshifting").

https://youtu.be/V2VRRSVgCL4

Игровая кампания и новая система скиллов будут добавлены в игру непосредственно в день запуска. А вот различные QoL-улучшения и добавление новых механик будут проводиться постепенно в течение последующего года. Но когда, собственно, ждать релиз второй части – этого GGG не сообщили. Известно лишь, что бета-тест начнется в лучшем случае ближе к концу 2020 года.

Но игрокам, безусловно, будет, чем занять себя в ожидании второй части. Уже 13 декабря выйдут экспаншен Path of Exile: Conquerors of the Atlas, который изменит эндгейм PoE, и Path of Exile: Metamorph – новая челлендж-лига, в которой игроки смогут создавать собственных боссов.

Ах, да. Еще Grinding Gear Games рассказали о том, что разрабатывают мобильную PoE. Создание этой игры компания не стала поручать какой-либо сторонней студии, но взяла эту задачу на собственные плечи, дабы сохранить верность своим принципам и идеям в отношении микротранзакций и прочих связанных с мобильными играми вещей. "Никакого pay-to-win и тому подобной фигни".

Источник

Читайте также