Blizzard представили карты на 4-ый ладдерный сезон 2019 года

Blizzard представили карты на 4-ый ладдерный сезон 2019 года

Текущий ладдерный мап-пул получил в свой адрес немало критики. Все карты здесь большие, макро-ориентированные, и в этом многие видят еще одну причину тотальной доминации зергов, так как такие карты подходят им лучше всего. К счастью, новый ладдерный сезон не за горами, а вместе с ним в игру завезут и новый баланс, и новые карты. Которые Blizzard как раз и анонсировали. Давайте смотреть, на каких "аренах" мы будем сражаться этой зимой!

Blizzard представили карты на 4-ый ладдерный сезон 2019 года

Мап-пул для режима 1х1 будет выглядеть следующим образом:

  • Тритон
  • Эфемерон
  • Мир спящих
  • Цзэн (Zen)
  • Симулякр (Simulacrum)
  • Ночная тень (Nightshade)
  • Вечная империя (Eternal Empire)

Таким образом, из мап-пула выбывают карты "Буревестник", "Кровавое диско" и "Акрополь". Мех-терраны хмурятся, ну а мы идем смотреть, что там нового нас ждет в плане карт. А ждет нас вот что:

news_5dcb3331c0e0e.jpg

ВЕЧНАЯ ИМПЕРИЯ

Современное переосмысление известной карты "Cloud Kingdom". Отличия новой версии заключаются в том, что она больше и больше подходит для Legacy of the Void. А основным принципом здесь является "пойдешь по долгому пути - получишь лучше угол для атаки".

news_5dcb33b3202e3.jpg

НОЧНАЯ ТЕНЬ

Ничего революционного, но просто карта со стандартной архитектурой, которая позволяет игрокам играть в разных стилях. На обеих локациях под третью базу есть скалы, которые защищают игроков на ранних стадиях игры. А в плане визуального оформления карта представляет собою сочетание киберпанка и органики; яркие фиолетовый, розовый и синий цвета контрастируют с более темными текстурами ландшафта.

news_5dcb346b7906b.jpg

СИМУЛЯКР

Карта выполнена в "цифровом" стиле. И здесь у нас и узкие проходы, и открытые локации, и разные варианты под экспанды. Плюс мосты в центре и локации на хайграунде, до которых игроки должны добираться уже ближе к концу партии.

news_5dcb34d1bb51a.jpg

ЦЗЭН

Главная особенность этой карты заключается в том, что на натурал здесь два прохода. Один из них является также выходом на короткий путь к вашему оппоненту, но изначальной шириной он всего лишь в одну клетку - впоследствии его можно сделать шире, добыв минералы. Другой проход уже пошире, но ведет он не к сопернику, а на третью локацию. Ну а в центре карты находятся "стены из минералов", разобрав которые можно сделать первую дорогу к сопернику шире. Без этого большим армиям тут толком и не развернуться.

Как обычно, мап-пулы для командных режимов игры будут также обновлены. В режиме 2х2 игроки будут сражаться на таких картах, как Heavy Artillery, Divergence, Efflorescence, Dusty Gorge, Shrines of Lizul, Overgrown Facility, Emerald City.

Бои в режиме 3х3 будут проходить на картах Augustine Fall, Bone Temple, Rosebud, Snowbound Colony, Whitewater Line, Stranded Isles, Canyon of Tribulation.

Любители 4х4 смогут помериться силами на картах Concord, Sunset Valley, Shipwrecked, Troizinia, Old Estate
Multiprocessor, Sacred Grounds.

Опробовать все карты уже сейчас можно в режиме "Пользовательские игры" в Battle.net.

Источник

Читайте также