Директор Diablo IV: "Blizzard еще до конца не определились, насколько мрачной будет игра"

Директор Diablo IV:

В интервью порталу IGN директор игры Diablo IV Луис Баррига рассказал о том, как велась работа над роликом-анонсом четвертой "дьяблы" и о том, какого эффекта разработчики хотели достичь с помощью этого видео. Луис также отметил, что в проект находится на ранней стадии разработки и что сами Blizzard еще не определились, насколько мрачной по итогу будет эта игра.

https://www.youtube.com/watch?v=D_WQVfVKY6U

  • Директор Diablo 4 Луис Баррига хотел сделать игру, которая изначально была бы представителем "dungeon crawl", где в определенный момент происходящее превращается в настоящий кошмар.
  • Синематики изначально планировалось сделать в стиле, кардинально отличающимся от WoW и Overwatch, поэтому к работе над игрой охотно подключились многие художники, которым хотелось попробовать что-то новое. Для многих Diablo 4 стала тем проектом, над которым они работали с большим увлечением.
  • Создатели сознательно завершили синематик гораздо более мрачно, нежели в Diablo 3. Это было сделано для того, чтобы показать игрокам, что хэппи-энд это не единственный возможный исход.
  • В синематике Diablo 3 в центре внимания были сверхъестественные силы в Санктуарии. В Diablo 4 разработчики сознательно зашли с другой стороны и вместо известных героев использовали расходных персонажей (ученый и мечник).
  • Идея была в том, чтобы показать трех безымянных героев, которые отправились на поиски золота, а в итоге попали в ту еще передрягу. Конечный замысел состоял в том, чтобы заставить зрителя сопереживать персонажам, а поэтому концовка ролика является этаким "эмоциональным ударом". Ангелы и демоны это далекие от нашей реальности существа, а вот с обычными людьми ассоциировать себя проще.
  • Ответа на то, что это за культист такой появляется в концовке ролика, Blizzard пока что не дают.
  • Создатели синематика хотели, чтобы в его концовке сочетались одновременно красота, кошмар и ужас.
  • Diablo 4 на данный момент находится на ранней стадии разработки, и Blizzard еще до конца не определились, насколько мрачной будет игра, ее сюжет и раскрывающие этот сюжет видео.

Источник

Читайте также