Глобальный патч для SC2: еще несколько правок и запланированная дата выхода
Если вам уже не терпится поиграть на ладдере на новых картах, да с новым балансом, то ждать вам осталось недолго: очередное глобальное обновление должно выйти в live 26 ноября. А пока что Blizzard представляют еще пару запланированных изменений, а также делятся информацией о том, на какие аспекты игрового баланса они будут обращать самое пристальное внимание в ближайшее время.
Скрытень
- Скрытни под ослепляющим облаком теперь будут атаковать только на ближней дистанции.
Комментарии Blizzard: "Ранее попавшие в ослепляющее облако скрытни могли атаковать юнитов только в пределах радиуса "ближнего боя", но при этом если такая атака все-таки проходила, то шипы проходили всю дистанцию атаки, которая благодаря этому получалась дистанционной. После того, как это изменение вступит в силу, скрытни в ослепляющем облаке будут атаковать только соперников в радиусе "ближнего боя" (т.е. будет проходить только один шип"). Предполагается, что в результате этого изменения ультралиски станут более востребованным юнитом в поздних стадиях ZvZ".
Червь нидуса
- Апгрейд "Оболчка слизи" убран из эволюционной камеры.
Комментарии Blizzard: "По отзывам игроков этот апгрейд, который должен ускорять загрузку и разгрузку червя нидуса юнитами, не будет иметь достаточного влияния на игру. Нам же, со своей стороны, не хотелось бы добавлять в игру апгрейды, которые никому особо не нужны и которые не подталкивают игроков к тому, чтобы их использовать. Поэтому мы убираем эту правку".
Дополнительные изменения и фиксы багов
- Теперь для юнитов, находящихся под эффектом снижающей показатель брони ракеты, будет правильно просчитываться получаемый урон.
- Исправлен баг, при котором абдакт и инвазивная матрица могли в определенных ситуациях отменить телепорт крейсера.
- Обновлено визуальное оформление тактического скачка.
Так как в этом посте у нас сравнительно мало апдейтов, мы хотели бы рассказать о том, над чем будет в первую очередь работать и за чем будем следить в ближайшем будущем:
- Взаимодействие террановской армии с дизрапторами после нерфа дальности атаки либераторам.
- Конечная сила червя нидуса, особенно в сочетании со свармхостами.
- Сила люркеров в ZvP и ZvZ.
- Настройка цифр на новой способности "Микробный саван".
- Эффективность и роль зилотов - как в общем, так и в противодействии террановскому био.
- Эффективность обновленной способности "Резонирующие глефы" у адептов.
- Ситуация в лейте во всех матч-апах.
Опробовать новые изменения можно на моде для тестирования баланса в Battle.net. Выпустить обновление баланса в live планируется во вторник 26 ноября. А ниже вы найдете полный список планирующихся изменений:
Полный список планируемых изменений
ТЕРРАНЫ
"Геллион" и "Геллитрон"
- Стоимость разработки запала "Адское пламя" снижена со 150/150 до 100/100.
"Тор"
- Урон крупнокалиберных орудий изменен с 40 ед. (+15 ед. по крупным единицам) до 25 ед. (+10 ед. по крупным единицам).
- Время восстановления крупнокалиберных орудий снижено с 1,7 до 0,9 сек.
Медэвак
- Улучшение "Система повторного зажигания" перемещено из лаборатории космопорта в центр синтеза. Помимо сокращения времени восстановления «Форсажа» на 5 сек., это улучшение теперь также увеличивает базовую скорость передвижения медэвака с 3,5 до 4,13 — при этом, однако, никак не влияя на скорость передвижения во время "Форсажа".
"Освободитель"
- Улучшение "Дальнобойные баллистические орудия" перемещено из лаборатории космопорта в центр синтеза.
- Теперь улучшение "Дальнобойные баллистические орудия" увеличивает дальность атаки "Освободителей" в защитном режиме на 3, а не на 4, как было раньше.
"Ворон"
- Затраты энергии на "Инвазивную матрицу" увеличены с 50 до 75 ед.
- Время действия "Инвазивной матрицы" увеличено с 8 до 11 сек.
- Скорость передвижения "Ворона" увеличена с 3,85 до 4,13.
Крейсер
- "Тактический скачок" теперь оглушает крейсер и делает его уязвимым на 1 сек. перед телепортацией (но оглушающие способности вроде микоза, инвазивной матрицы и неврального паразита не заставляют юнит потратить способность впустую).
- Теперь, если цель орудия "Ямато" входит в транспорт, активирует маскировку или закапывается, выстрел не отменяется. Вместо этого происходит промах, и начинается отсчет времени восстановления орудия.
МУЛ
- Время действия сокращено с 64 до 63 сек.
ЗЕРГИ
Слизь:
- Больше нельзя отменять активные опухоли.
Оверлорд:
- Стоимость апгрейда на облегченный панцирь увеличена с 75/75 до 100/100.
Заразитель
- Способность "Зараженные терраны" убрана из игры
- Добавлена новая способность "Микробный саван" ("Microbial shroud"):
- Создает "саван", который частично скрывает находящихся под ним юнитов, тем самым снижая получаемый ими урон от воздушных юнитов на 50%.
- Длится 11 секунд.
- Стоит 100 энергии.
- Дальность каста 9.
- Радиус 3.
- Стоимость исследования 150/150.
- Длительность исследования 79 секунд.
- Апгрейд исследуется в "Яме заразителей" и требует наличия у игрока Улья.
- Дальность действия "Нейропаразита" снижена с 9 до 8.
Скрытень
- Время постройки пещеры скрытней уменьшено с 86 до 57 сек.
- Дальность снижена с 9 до 8.
- Новое улучшение в пещере скрытней: "Сейсмические шипы".
- Увеличивает дальность с 8 до 10.
- Требует: улей
- Стоимость разработки: 150/150.
- Время разработки: 57 сек.
- Время разработки адаптивных когтей увеличено с 54 до 57 сек.
- Скрытни под ослепляющим облаком теперь будут атаковать только в на ближней дистанции.
Хозяин стаи
- Дальность привязки симбионта сокращена с 12 до 9.
Сеть нидуса
- Время задержки при первой выгрузке боевых единиц из сети нидуса и червя нидуса увеличено с 0,18 до 0,36 сек.
- Интервал после загрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса увеличен с 0,09 сек. до 0,18 сек.
- Интервал после выгрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса увеличен с 0,18 сек. до 0,36 сек.
Червь нидуса
- Стоимость увеличена с 50/50 до 75/75
- Время восстановления способности "Призвать червя нидуса" увеличено с 0 до 14 сек.
ПРОТОССЫ
Оракул, часовой, излучатель Пустоты
- Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы с лучевыми атаками могли нанести больше урона, чем задумано.
Зилот
- Улучшение "Рывок" больше не дает зилотам +8 ед. урона при столкновении. Вместо этого этот апгрейд увеличивает их скорость перемещения с 3,15 до 4,72 (было 4,13).
Адепт
- Переработан апгрейд на глефы. Теперь апгрейд не дает постоянной прибавки в +45% к скорости атаки, но дает прибавку в +60% к скорости атаки на 6 секунд сразу после телепортации.
Наблюдатель
- Скорость передвижения наблюдателей уменьшена с 3,01 до 2,63.
- Улучшение "Гравиускорители" теперь повышает скорость передвижения на 1,31, а не на 1,51, как ранее.
Излучатель Пустоты
- Новое улучшение в маяке флотилии: "Поточные турбины"
- Увеличивает скорость передвижения излучателя Пустоты с 3,5 до 4,65.
- Увеличивает ускорение излучателя Пустоты с 2,8 до 3,76.
- После улучшения способность "Перенастройка линз" по-прежнему снижает скорость передвижения излучателя Пустоты до 2,625.
- Стоимость разработки: 100/100.
- Время разработки: 57 сек.
"Ураган"
- Дальность "Кинетического перенапряжения" (против воздушных целей) снижена с 15 до 14.
- Здоровье увеличено со 150 до 200 ед.
- Прочность щита снижена со 125 до 100 ед.
Материнский корабль
- "Искривление времени" теперь воздействует не только на здания и наземные единицы, но и на воздушные единицы.
- Время задержки "Искривления времени" уменьшено с 3,57 до 1,79 сек.
- В игру добавлен тег "герой". К юнитам с этим тегом не может быть применен невральный паразит. Материнский корабль является таковым юнитом.