Игроки недовольны PvP системой в WoW: Classic

Игроки недовольны PvP системой в WoW: Classic

На прошлой неделе World of Warcraft: Classic перешел во вторую стадию, и все желающие смогли принять участие в охоте на двух мировых боссов: Азурегоса и Каззака. И если эти нововведения вызвали у игроков в основном положительные эмоции, то вот введение системы чести для PvP было принято с куда большей долей негатива, потому как оно заметно осложнило жизнь казуальным пользователям.

Для тех, кто не в курсе, стоит кратко пояснить, что Система Чести подразумевает еженедельные награды в зависимости от вашего рейтинга чести, который можно получить, убивая персонажей противоположной фракции с уровнем, примерно равным вашему. Причем, чем выше вы забираетесь по рейтингу, тем желаннее награды.

Может показаться, что все это вполне разумно и сбалансировано, тем более что такая же система была и в оригинальном WoW'e. Тем не менее спустя некоторое время после ее введения стало понятно, что ситуация в Classic'e будет несколько отличаться.

Игроки недовольны PvP системой в WoW: Classic

На данный момент на серверах скопилось огромное количество игроков, достигших 60 уровня и не знающих, чем бы себя занять. Рейдов пока крайне мало, мировые боссы появляются нечасто, так что вполне логично, что многие из них решили сразу же бросить все силы на получение максимально возможного числа очков Чести. Здесь же нужно упомянуть и о проблеме перенаселенности некоторых серверов, а также об отсутствии хотя бы номинального баланса в плане распределения игроков по фракциям.

Игроки недовольны PvP системой в WoW: Classic

Все это привело к тому, что после последнего обновления прогулки по оспариваемой территории связаны с высоким риском того, что вы наткнетесь на 3-5 представителей противоположной фракции, которые мгновенно отправят вас на кладбище. Особенно это становится заметно в популярных местах для фарма и в зонах с доступом к рейдам и подземельям. Ну а хуже всего приходится игрокам, которые хотят прокачаться с 50 до 60 на квестах, потому как тот факт, что за них дают очки Чести, делает их легкой мишенью для ганков. Вполне логично, что казуальных игроков подобное положение дел не устроило, и они поспешили выразить свое недовольство на reddit'e и форумах игры.

В конце концов пришлось вмешаться главе разработки игры, Иону Хаззикостасу, который попытался успокоить пользователей, заявив, что нечто подобное происходило и в 2005 году и уже совсем скоро разработчики введут в игру поля боя, что должно сделать PvP чуть более упорядоченным.

Мировой режим PvP всегда был важной частью игры. Он связан как с риском, так и с наградами. То, что происходит сейчас, довольно точно отражает события 2005 года, когда впервые появилась система чести. Такие зоны, как Предгорья Хилсбрада, превращаются в опасные локации, полные хаоса, где фракции охотятся друг на друга.

Для тех, кто хочет участвовать в более организованных сражениях, мы введем поля боя. В ближайшее время мы расскажем о следующем патче, где появится Альтеракская долина и Ущелье Песни Войны.

Источник

Читайте также