Лучшая игра по «Звёздным войнам» за долгие годы — критики о Star Wars Jedi: Fallen Order

Лучшая игра по «Звёздным войнам» за долгие годы — критики о Star Wars Jedi: Fallen Order

До релиза добралась Star Wars Jedi: Fallen Order — первая строго сюжетная игра по «Звёздным войнам», которая вышла в рамках текущей сделки между Disney и Electronic Arts. Судя по отзывам критиков, у экшена всё хорошо: средний рейтинг на момент написания новости составляет 86 баллов из 100 на основе 32 рецензий.
В обзорах хвалят боевую систему, внешний вид и общие ощущения от игры. Разумеется, проводят сравнения с Dark Souls: автор IGN пишет, что система со своевременными ударами, контратаками и уворотами отчасти напоминает о «душевной» серии, а третья сложность из четырёх действительно заставляет попотеть.
Механика возрождений и вовсе перенесена почти под копирку: в Jedi: Fallen Order есть аналог костров, где вы респаунитесь, лечитесь и восстанавливаете запасы целебного ресурса, а утраченные очки опыта нужно забирать у противника, который вас прикончил. Иными словами, сравнение с творениями FromSoftware в этот раз не игрожурское клише — студия Respawn явно искала там вдохновение.
И если боевая система многим критикам нравится, то с «бродительной» частью всё сложнее. Как рассказывает рецензент Eurogamer, с точки зрения подачи придраться не к чему: Respawn отлично подаёт истории через окружение, штурмовики так самозабвенно болтают в мирные моменты, что порой их не хочется убивать, а наблюдать за тем, как война затронула даже самые маленькие сообщества вселенной, очень интересно.
Но вот элементы метроидвании зачастую работают скверно: с одной стороны, карта услужливо подсказывает, какие зоны вы можете посетить, а какие нет, а с другой — где-то в середине сюжет требует возвращаться на старые локации, где открываются новые места. Загвоздка в том, что эти эпизоды ощущаются скорее как долгий, занудный «бэктрекинг», чем как интрига, пишут на Eurogamer.
Кроме того, сюжет сам по себе не «тащит»: сразу несколько изданий называют Кэла весьма пресным главным героем, а историю — беззубой. Зато некоторые второстепенные персонажи (включая злодеев) получились неожиданно яркими и фактурными.
Ещё одна проблема Jedi: Fallen Order — техническое исполнение. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro игра пытается работать в 60 fps, но получается далеко не всегда, а Eurogamer и Polygon хором жалуются на вылеты на семействе Xbox One. Говорят, на PlayStation 4 и PC тоже не всё идеально, но в комментарии для Polygon EA заверила, что патчи уже находятся в производстве.
Несмотря на проблемы с сюжетом, структурой метроидвании и вылетами, в целом критики отзываются о Fallen Order с теплотой: кто-то с восторгом рассказывает о крутом звуковом дизайне, кого-то покорила любовь, с которой Respawn отнеслась к «Звёздным войнам», кто-то отмечает удивительно дотошную кастомизацию светового меча, а кто-то восхищается сражениями.
Пользовательские отзывы в Steam сейчас на стороне критиков — 90 % на момент написания новости. Правда, пока что обзоров относительно мало — всего 211 штук. Наверное, люди заняты экшеном и строчить рекомендации им некогда: в статистике Steam Jedi: Fallen Order уже достигла онлайна в 20 тысяч одновременных игроков — достаточно приличный показатель для строго одиночного приключения.

Источник

Читайте также