Основные тезисы Deep Dive по Warcraft III Reforged
Мы наконец-то дождались панельной дискуссии, посвященной Warcraft III Reforged. Разработчики в прямом эфире рассказали об игре и ответили на вопросы игроков, при этом получилось так, что новая информация частично опровергает старую.
Итак, что мы имеем по итогу близзконовского deep dive:
- Классический Warcraft 3 и Reforged-издание полностью совместимы.
- В разработке новых имитаций есть определенные ограничения, потому что новые анимации должны "совпадать" с классическими.
- Юниты не только получили новое цветовое оформление и новые размеры, но в ряде случаев некоторые юниты получили еще и уникальные модели (например, грязевой голем и каменный голем раньше были одной моделькой, а теперь они разные).
- Что касается героев, то здесь на каждое имя будет своя уникальная модель.
- Работа над силуэтами юнитов сейчас ведется, разработчики слышат обратную связь от сообщества. По словам разработчиков, сейчас игра находится "в стадии полировки".
- В игре будет система единого аккаунта (видимо, создать новый аккаунт просто так будет нельзя).
- Подтвержден отдельный MMR по расам.
- Ладдер добавят в игру в ближайшем крупном обновлении.
- Ответа на вопрос о том, как ладдер будет выглядеть в плане рейтинга/лиг, разработчики не дали.
- AT вернут в игру и, возможно, сделают смешанный матчмейкинг для АТ и RT (зависит от того, что попросят игроки).
- Пользовательский интерфейс и менюшки - еще не в финальном виде.
- Матчмейкинг для 3х3 и FFA добавят в игру на следующей неделе.
- Разработчики признают, что допустили ошибки в балансировке игры в 2018 году
- Катсцены, все-таки, переделают (что бы это ни значило).
- Кампанию переделают (сюжет приблизят к World of Warcraft, сделают новое художественное оформление).
- Игра в значительной степени будет ориентироваться на поклонников WoW.
- Специально для новичков в игру будет добавлен специальный сверхлегкий режим.
- Разработчики постоянно просматривают разные пользовательские карты в поиске новых карт для соревновательного ладдера.
- Разработчики вообще тесно взаимодействуют с сообществом картоделов и пытаются всячески облегчить им жизнь (новые функции и возможности для редактора).
- Подход к балансировке игры: каждый проблемный случай разбирается отдельно, очень важно сохранить уникальность рас.
- При балансировке игры во внимание принимаются и профессиональный, и казуальный уровни игры.
Как видим, ничего сверхважного, о чем не было бы известно раньше. И вроде как и есть ответы на какие-то вопросы, но все равно остаются непонятки. Например, очень хочется точно узнать, что же будет с кампанией, кат-сценами и сюжетом? Потому что буквально утром была информация о том, что переделывать ничего не будут, а уже здесь сами разработчики сообщили о том, что будут.