Рецепт от Google: "Как дойти до Стадии, когда вера в ваш проект пропадает"

Рецепт от Google:

Не успела Stadia выйти в массы, как интернет ответил “радостными” отзывами и каверзными вопросами. Так, ранее мы рассказывали о первых впечатлениях о новой технологии среди сообществ пользователей. И все бы ничего, но на текущий момент проблема с задержкой перестала быть одинокой. К затруднениям добавились: ваш интернет, разработчики игр, перегрев приставки Chromecast. В этой статье мы кратко описали степень серьезности каждой из проблем.

1. Твой интернет. Портал IGN поделился интервью с вице-президентом корпорации Google касательно Stadia. Фил Харрисон основательно взялся за развитие сего проекта и, конечно же, понимает, что громкая новинка имеет ряд ограничений, которые не дают показать все инновационные возможности. Например, чтобы комфортно поиграть в баре, следует замолвить словцо с барменом, дабы тот пароль от Wi-Fi никому больше не давал. На мобильных устройствах вам придется подождать сети следующего поколения. Харрисон пояснил, что, когда технология 5G станет доступна обществу, пользователи смогут ощутить весь потенциал облачного сервиса.

Рецепт от Google:

На самом деле Google еще на старте отметила, что для комфортного использования сервиса понадобится надежное интернет-соединение с достаточной скоростью, как и большой объем трафика, используемый ежеминутно во время игры - в RDR2 в разрешении FullHD потребляется 119 Мб в минуту (почти 7 Гб в час), что может стать проблемой для пользователей мобильной сети, особенно в странах, где безлимитный интернет - дорогое удовольствие.

2. Графика. Одной из визитных карточек Stadia стала графика в разрешении 4К и 60 кадров в секунду, если Интернет тебе позволит. Проблема пришла в день релиза: первая волна критики пользователей обрушилась на ловкий трюк с растягиванием изображения 1080р до 4К, и эти опасения были подтверждены.

Рецепт от Google:

Digital Foundry установила, что не все игры на Stadia работают с максимальной графикой и в 4К разрешении с 60 fps. После этого Google завалило сообщениями от негодующих пользователей с просьбами объясниться. Сегодня, 25 ноября, компания дала комментарий на запрос Eurogamer:

“Stadia обеспечивает передачу видеосигнала в 4К и 60 кадрах в секунду, и это верно на всех этапах передачи от GPU до Chromecast и экранов, при соответствующем интернет-соединении. Разработчики, создающие игры для Stadia, прикладывают все усилия, чтобы улучшить передачу видеосигнала для каждой игры. Для достижения цели нужно применять различные технические средства, как и на других платформах. Google дает полную свободу разработчикам игр в достижении наивысшего качества изображения и частоты кадров на Stadia, и мы впечатлены их достижениями за первые дни.”

Судя по всему, компания Google скинула груз ответственности за графические проблемы на разработчиков, которым не удалось разрешить дилемму с графикой на выделенных серверах.

3. Chromecast Ultra. Пользователи, рискнувшие купить себе Google Stadia, поделились еще одной проблемой на форумах Reddit. Обнаружилась неприятная “фишка” Cromecast Ultra - адаптер перегревается и отключается. Размер трагедии пока не ясен: непонятно, встречается ли эта проблема у всех или только у избранных, но Google отмечала, что нагрев Chromecast Ultra - норма.

Рецепт от Google:

Есть вероятность, что проблема лежит не в поле компетенции Google, так как Chromecast выполняет роль устройства для трансляции видео. Компания сегодня заявила, что у них в тестах никаких перегревов и отключений нет.

Все чаще проекты запускают в реализацию как эксклюзивный альфа-бета-тест, допиливая функционал на ходу, что, возможно, и неплохо для разработчика, но плохо для потребителя. И пока в Google Стадия "работы над ошибками", рынок облачных технологий могут занять другие.

Источник

Читайте также