Создатели Half-Life Alyx рассказали подробности о разработке игры

Создатели Half-Life Alyx рассказали подробности о разработке игры

Учредитель The Game Awards, Джефф Кейли, побеседовал с разработчиками из Valve о новом проекте по вселенной Half-Life. Удивительно, что Valve девять лет создавала игры, но не анонсировала и не выпускала их. В ходе беседы они также рассказали, что Half-Life: Alyx будет полноценным приквелом ко второй части игры, главным героем станет Алекс, а также почему игру невозможно выпустить с классическим управлением и стоит ли ожидать другие игры по вселенной Half-Life.

Совсем недавно состоялся анонс игры во вселенной Half-Life, а создатели Alyx уже интригуют игроков новыми подробностями разработки игры:

https://www.youtube.com/watch?v=-9K0eJEmMEw

Основные моменты беседы:

  • В течение этих девяти лет компания Valve на самом деле создавала игры, но не анонсировала и не выпускала их. Каждая такая игра стала новой вехой развития для движка Source 2, открывая все новые и новые возможности.
  • После выхода The Lab в 2016 году Valve просто изучала возможности VR и примеряла различные франшизы к новой платформе. Разработчики услышали пожелания фанатов VR о появлении крупного ААА-проекта для этой платформы.

Создатели Half-Life Alyx рассказали подробности о разработке игры

  • Было решено сделать крупную игру. С самого начала Valve отказалась от многопользовательских игр, так как аудитория VR небольшая, и в VR остаются проблемы с аватарами игроков и прочие подобные вещи.
  • Выбор пал на Portal и Half-Life. Анализируя геймплей обеих игр, разработчики пришли к выводу, что от динамичных и головокружительных прыжков в Portal людям просто станет плохо. Присмотревшись к Half-Life, сотрудники Valve открыли для себя, как здорово особенности игры вписываются в VR-проект, как приумножается восприятие окружения и интересным образом изменяется ощущения от игры.

Создатели Half-Life Alyx рассказали подробности о разработке игры

  • Half-Life являет собой гармонию сюжета, боевки, головоломок, исследования и взаимодействия с миром, ландшафтов, пейзажей и так далее. VR усиливает восприятие всех этих элементов.
  • Разработчики также поведали о грустном: Half-Life: Alyx - исключительно VR-проект, потому что на управление с помощью клавиатуры и мышки не получится перенести многие особенности игрового процесса. В качестве примера сотрудники Valve привели открывание дверей: в Half-Life: Alyx вы можете слегка приоткрыть дверь, просунуть оружие, выстрелить и захлопнуть дверь или закинуть за дверь гранату и захлопнуть ее. Система настолько комплексная и сложная, что пришлось бы назначать целый набор клавиш просто для передачи всех возможностей при открытии двери, не говоря о других элементах игрового процесса.
  • Сотрудники Valve поделились огромным желанием продолжать делать игры во вселенной Half-Life, однако сначала они хотели бы услышать мнение игроков после выхода Half-Life: Alyx.

Half-Life: Alyx - полноценный приквел, рассказывающий о событиях до начала второй части игры глазами Алекс. Выход запланирован на март 2020 года. Более подробную информацию об игре мы сможем получить на церемонии награждения The Game Awards 12 декабря.

Источник

Читайте также