Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил 20 млрд. руб. и продолжает расти

Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил 20 млрд. руб. и продолжает расти

Похоже, что направление игровых трансляций в России и СНГ продолжает стремительно развиваться. Согласно исследованию, проведенному Qiwi, в 2019 году стриминговый рынок может составить более 21,6 миллиардов рублей, а в 2020 он может вырасти еще на 20%. При этом компания опубликовала еще и целую кучу интересных фактов вроде причин, по которым зрители выбирают того или иного стримера, или сумм средних донатов.

В исследовании приняло участие 5700 человек, и просмотр стримов наиболее популярен у возрастных групп от 19 до 24 и от 14 до 18 лет (42% и 31% опрошенных соответственно). Причем практически половина опрошенных смотрит стримы ежедневно, а 35% выделяют на них время как минимум 2-3 раза в неделю. К тому же чаще всего начинают просмотр вечером, после работы, и проводят за трансляциями более двух часов.

Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил 20 млрд. руб. и продолжает расти

Главной мотивацией просмотра стримов является желание "отдохнуть и развлечься", хотя стоит отметить, что "притягательность личности стримера" достаточно уверенно закрепилась на втором месте.

Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил 20 млрд. руб. и продолжает расти

Говоря о выборе стримера стоит сказать, что всего 13% респондентов ценят в нем умение правильно нажимать на кнопки, и для большинства куда важнее его чувство юмора, эмоциональность и общительность.

Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил 20 млрд. руб. и продолжает расти

Если говорить о донатах, то средний чек составил 356 рублей, и треть опрошенных делает пожертвования стримерам на регулярной основе.

Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил 20 млрд. руб. и продолжает расти

Ну а главными причинами для отправки доната служат желание поддержать любимого стримера и возможность пообщаться с ним на трансляции.

Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил 20 млрд. руб. и продолжает расти

Напоследок стоит сказать, что аудитория стримов крайне лояльна, и практически половина пользователей смотрит их на протяжении последних трех лет.

Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил 20 млрд. руб. и продолжает расти

Источник

Читайте также