Black Mesa 1.0 Обращение разработчиков

27.01.2020 8:21

Black Mesa 1.0 Обращение разработчиков

Мы хотели, чтобы все знали, что мы близки к выпуску релиз-кандидата на Black Mesa 1.0! Мы также хотели дать обновленную информацию о том, что будет включено в полную версию, как будет выглядеть наша дорожная карта в будущем, и упомянуть, что мы организовали скидку в 20% на Лунную распродажу.

Beta for 1.0

Как только она будет готова, мы выпустим сборку для публичной бета-версии, как это было в прошлом. После множества внутренних и внешних испытаний мы исправим сборку по мере необходимости и, наконец, НАКОНЕЦ (НАКОНЕЦ !!!) выпустим Black Mesa из раннего доступа!

Это великое свершение для нас. Команда приложила массу усилий, чтобы улучшить игру.

1.0 Preview

Самое большое изменение, которое мы сделали, - это полный пересмотр AI HECU. Солдаты теперь будут лежать под подавляющим огнем, обходить вашу позицию, больше общаться между собой, более эффективно бросать гранаты, использовать гранатометы MP5 и многое другое.

Мы также перелапатили множество "арен", чтобы лучше использовать ИИ. Было очень весело перепроектировать игровые области, чтобы они лучше работали и использовали «креативность через ограничения», чтобы максимально использовать наши уровни.

Команда просмотрела ряд прохождений и определила места, где темп становится вялым. Мы переработали или исправили эти места, чтобы игроки могли не сбавлять темп.

Также, используя наработки из Xen были улучшены некоторые локации.

Мы продолжим поддержку игры после выхода и планируем и дальше развивать проект (не в ущерб производительности)

Дорожная карта

1.0

Как уже упоминалось выше, мы близки к релизу Black Mesa 1.0. Мы проведем внутреннюю проверку всей игры, переведем сборку в общедоступную бета-версию для еще большего тестирования, при необходимости исправим сборку, а затем полностью выпустим игру.

1.5

Мы в шутку называем это Black Mesa: Definitive Edition, но не волнуйтесь - никакого переиздания или платных DLC не будет. После 1.0 у нас будет несколько месяцев, чтобы пройти игру, выявить косяки и отшлифовать все, что можно. Мы также хотели бы продолжать общаться с комьюнити и узнавать все пожелания и замечания с новыми идеями. После долгих лет работы над Source, возможно, у нас даже получиться помочь консультациями другим командам, которые работают с этим движком.

Спасибо еще раз!

Спасибо за поддержку, спасибо за конструктивную критику, и спасибо за все время, проведенное в нашей игре. Мы скоро вернемся с примечаниями к выпуску и бета-версией!

Ваша команда Black Mesa.

Источник

Читайте также