GSC официально объявили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine

03.01.2020 2:27

GSC официально объявили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine

GSC Game World сделали официальное объявление в своем сообществе в ВК, что S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine. Разработчки признались, что они хотели рассказать об этом позже, но их коллеги из Epic сделали неожиданный сюрприз для всех (включая самих GSC).

GSC официально объявили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.
С наступившим!

Также разработчики представили модель батона, которая появится в S.T.A.L.K.E.R. 2. Выглядит довольно-таки неплохо. Остается надеяться, что весь S.T.A.L.K.E.R. 2. будет выглядеть не хуже, а даже лучше данного батона.

В декабре прошлого года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, что 2020 год для всего фанатского сообщества S.T.A.L.K.E.R. будет захватывающим! Ранее Сергей Григорович заявил, что полноценная рекламная компания и все подробности по S.T.A.L.K.E.R. 2 начнутся не раньше, чем за 4 месяца до релиза.

Источник

Читайте также