Первые подробности геймплея Magic: Legends – ждали WoW, а получили Diablo от мира MTG

Первые подробности геймплея Magic: Legends – ждали WoW, а получили Diablo от мира MTG

Когда в рамках VGA 2019 разработчики MTG анонсировали новый MMO-проект во вселенной игры под названием Magic: Legends, многие пользователи представили себе нечто вроде World of Warcraft'a с планоходцами. Однако в реальности все оказалось несколько иначе, и, если судить по короткому геймплейному тизеру, нас ждет своеобразная копия Diablo.

https://youtu.be/qLqYT9CSYZA

В комментариях под трейлером уже собралось достаточно много игроков, недовольных тем, что вместо MMORPG им подсунули ARPG. Правда, стоит понимать, что в своем первом анонсе разработчики вполне четко описали жанр игры как MMO action-RPG. Их единственной ошибкой стало нежелание делиться дополнительной информацией о Legends, которое привело к тому, что у многих игроков создалось ложное впечатление об игре.

Что же до самого геймплея, то тут есть несколько достаточно интересных моментов.

Локации и монстры

  • Игроки смогут исследовать несколько миров (правда, непонятно, будут ли эти "миры" ограничены лишь парой локаций), которые наверняка знакомы многим поклонникам MTG.
  • Враги также будут расставлены по мирам в соответствии с лором.
  • В ходе выполнения заданий вам встретятся многие персонажи MTG, как в качестве союзников, так и в качестве противников. Причем в игре должно присутствовать какое-то подобие диалоговой системы.

Классы и способности

  • На данный момент на сайте игры можно найти описание двух "классов" персонажей (всего их будет 5): Мага Разума и Геоманта.
  • Для каждого персонажа придется составить "колоду" из 12 карт, которые здесь служат своеобразным аналогом умений.
  • Игрок достает 4 карты из своей "колоды" и получает их в качестве активных способностей, а после использования карты она сменяется новой из колоды.
  • Карты делятся по цветам (правда, не понятно, на что это влияет) и типам, как в обычном MTG: зеленые – призывают существ, красные – наносят урон, синие – дают контроль, белые – бафают, и так далее.

https://youtu.be/N7FyLY63Z04

В целом, идея с картами выглядит достаточно любопытной, да и наличие знакомых локаций и персонажей может привлечь к игре внимание любителей копаться в лоре MTG. Однако нужно понимать, что для широкой публики главным критерием при оценке Legends станет геймплей, а при наличии таких мастодонтов ARPG, как Path of Exile и Diablo, не до конца понятно, смогут ли разработчики удивить игроков чем-то инновационным.

Источник

Читайте также