Black Desert Console — Главный менеджер продукта о кроссплее, оптимизации и дорожной карте

Black Desert Console — Главный менеджер продукта о кроссплее, оптимизации и дорожной карте

Главный менеджер Black Desert Console ответил на актуальные вопросы относительно оптимизации клиента, анонсированной дорожной карты, а также ожидаемого кроссплея между PlayStation 4 и Xbox One — компания не теряла времени и заканчивает финальные приготовления.

Ранее была анонсирована дорожная карта на первую половину 2020 года, включающая Стража и другой свежий контент. Джек, менеджер по продукту, заметил в интервью, что предыдущие планы пришлось отодвинуть из-за плохой оптимизации новинок. Сейчас Pearl Abyss озабочена совершенствованием технической стороны клиента и обещает достигнуть ожидаемого игроками результата. Из последних исправлений была изменена работа с памятью, уменьшено количество монстров по миру (но ускорен их респаун), однако работы еще продолжаются.

Также в предыдущем интервью с Куан-сам Кимом была отмечена работа над кроссплеем между консолями. Джек рассказал, что основные приготовления завершены и скоро игроки с PS4 и XO встретятся в одном мире, включая осады и совместные приключения.

Black Desert Console — Главный менеджер продукта о кроссплее, оптимизации и дорожной карте

Источник

Читайте также