Complexity Limit удалось первым пройти Ни'Алоту, убив финального босса — Н'Зота

Complexity Limit удалось первым пройти Ни'Алоту, убив финального босса — Н'Зота

За последние несколько лет поклонники World of Warcraft уже успели немного устать от повальной доминации Method'ов, которые раз за разом оказывались быстрее своих конкурентов, когда дело доходило до убийства рейдовых боссов. И похоже, что Complexity Limit наконец-то удалось положить конец гегемонии, убив Н'Зота с 274 попытки, и первыми закрыть "Ни'Алоту, Пробуждающийся Город".

Надо сказать, что одним из серьезных преимуществ Method'ов в "гонке за первенство" была возможность собраться на своеобразном буткемпе во время открытия мифических рейдов, и до недавнего времени Limit не могли себе позволить подобной роскоши. Тем не менее даже без этого американская гильдия раз за разом оказывалась в одном шаге от победы — вспомнить хотя бы битву с Азшарой, когда обе гильдии шли наравне до самого конца и "Методы" лишь немного опередили своих соперников в последний день гонки.

https://youtu.be/TRzxQA1Y7V0

Так что когда дело дошло до Ни'Алоты, Limit решили сделать все возможное, чтобы увеличить свои шансы на победу. Для начала они объединились с киберспортивной организацией Complexity, которая предоставила им тренировочную базу, помощь аналитиков, а также все необходимые условия.

Complexity Limit удалось первым пройти Ни'Алоту, убив финального босса — Н'Зота

Кроме этого, гильдия решила несколько изменить свой подход к внутриигровой координации. Ранее игрок под ником Maximum совмещал роль рейд-лидера и танка гильдии, однако, как он сам признался, это было далеко не лучшей идеей, потому что двойная нагрузка заставляла его выполнять свои задачи далеко не самым оптимальным образом. Так что в этот раз Limit решили сделать Maximum'a своего рода 21 участником рейда, который наблюдал за действиями своих тиммейтов со стороны и мог сосредоточиться на раздаче полезных указаний.

Все это в совокупности привело к тому, что при прохождении Ни'Алоты Limit удалось добиться потрясающих результатов, и на всем протяжении рейда они постоянно оказывались быстрее своих конкурентов, забрав награды за первые убийства 9 из 12 боссов, в числе которых оказался и Н'Зот.

https://youtu.be/5NL1heJiErc

Напоследок стоит сказать пару слов о нескольких проблемах, связанных с последним рейдом. Конечно же, сам факт того, что Blizzard вносят правки в рейды по мере их прохождения на Mythic'e, не является чем-то экстраординарным, однако в этот раз всевозможных багов и хотфиксов было особенно много. Сначала разработчики изменили Ра-Дена, после того как Limit попробовали немного упростить себе задачу с помощью достаточно интересной стратегии через сбрасывание дебафа через иммунитет.

А когда дело дошло до Н'Зота, проблемы начали вылезать одна за другой. В некоторых ситуациях босс забывал поставить свой щит, а попытки сыграть на этом привели к тому, что разработчикам пришлось временно "деспаунить" его на североамериканских серверах для исправления бага. К тому же, когда Limit довели Н'Зота до 25% и на арене появился проход во вторую секретную фазу, оказалось, что он не работает, и никакой "второй секретной фазы" в игре не должно было быть. И это не говоря про многочисленные изменения "Оскверненных предметов" и "Эхо Бездны", которые происходили по мере прохождения рейда.

https://youtu.be/7HPHIwl30qg

Как бы то ни было, нам остается лишь поздравить Complexity Limit с победой и первым "World First" за последние 8 лет. Что же до остальных участников гонки, то ближе всех к убийству Н'Зота смогли подобраться Method с 31%, а остальные, среди которых и российская гильдия Экзорсус, пока не сумели подобрать правильную стратегию для победы над древним богом.

Источник

Читайте также