Первый взгляд на геймплей Baldur's Gate 3: взаимодействие с окружением, вертикальность и ранний доступ

Первый взгляд на геймплей Baldur's Gate 3: взаимодействие с окружением, вертикальность и ранний доступ

Сегодня стартовала выставка PAX East, в рамках которой Свен Винке, глава Larian Studios, продемонстрировал геймплей Baldur's Gate 3 и ответил на некоторые вопросы комьюнити относительно переноса ролевой системы из пятой редакции Dungeons & Dragons, механик, персонажей, а также выхода игры в раннем доступе.

https://youtu.be/XJhawYZwvPI

Полное видео с презентации можно найти выше, а здесь мы пройдемся по основным моментам геймплея:

  • Все системы были практически один в один перенесены из D&D 5th Edition.
  • Создание персонажей предполагает выбор расы, класса, распределения навыков и так далее. При этом разработчики предоставили несколько базовых персонажей с заранее прописанной историей.
  • Боевка пошаговая, и при наведении на противника вам будут показывать шансы попадания в процентном соотношении, тем не менее в логе можно увидеть все броски кубиков, совершенные при выполнении действия.
  • Каждый ход занимает ровно 6 секунд. В пошаговый режим можно перейти в любой момент. В каждом ходу у персонажа есть возможность подвигаться и совершить 1 основное и дополнительное действие.
  • Боевка достаточно сложная, и в ходе презентации Свен не раз терял персонажей.
  • В игре достаточно много базовых действий вроде рывка, толчка, броска.
  • Бросать можно все что угодно, вплоть до собственных ботинок.
  • Каждое оружие имеет некое особое действие вроде стрельбы из лука "на подавление".

https://youtu.be/jNY7AEQ59-8

  • Larian добавили огромное количество способов взаимодействия с окружением: вы можете перемещать предметы с помощью заклинания "Магическая рука", "окунать" свой лук в огонь, чтобы сделать свой следующий выстрел огненным, строить лестницы из ящиков и разрушать преграды.
  • Разработчики обещают достаточно обширную вертикальность и множество умений, которые позволяют вам прыгать по крышам, спускаться в глубокие разломы и так далее.
  • К тому же в игре есть интересная система стелса: каждая тень частично скрывает персонажа, и вы можете манипулировать источниками света, чтобы прокрасться мимо врагов.
  • ИИ врагов должен самостоятельно подбирать оружие с пола, если у него в руках ничего нет.
  • В игре есть множество способов облегчить свое прохождение, если вы сумеете создать условия, в которых персонаж получит "преимущество" при броске кубов (к примеру, забираться повыше при стрельбе из лука).
  • Вы можете общаться со своими соратниками на привалах, развивая отношения.
  • Группу можно разделить, чтобы каждый из членов партии выполнял свою задачу.
  • Все диалоги в игре были озвучены и записаны с использованием performance capture.
  • В игре есть скрытая система "мировозрения", и ваши поступки будут влиять на отношение к вам сопартийцев.
  • На данный момент разработчики обсуждают возможность изменения класса и статов сопартийцев.
  • В игре есть множество секретов, которые призваны поощрить исследование каждой локации.
  • Игра должна выйти только на PC и Stadia, релиза на консолях пока не планируется.
  • В ранний доступ Baldur's Gate 3 поступит после исправления большей части багов и создания достаточного количества контента. Без конкретной даты.
  • В игре есть мультиплеер с достаточно широкими возможностями взаимодействия между игроками, особенно в диалогах.
  • На данный момент неизвестно, могут ли в игре появиться персонажи из старых Baldur's Gate'ов.

Первый взгляд на геймплей Baldur's Gate 3: взаимодействие с окружением, вертикальность и ранний доступ

В целом, несмотря на некоторую сырость вроде случайных багов и не слишком плавных анимаций, BG 3 выглядит как еще один отличный ролевой проект Larian, и нам остается лишь надеяться, что заявленный ранний доступ состоится до конца 2020 года.

Источник

Читайте также