Последняя копия отменённой консоли Nintendo и Sony может стать самым дорогим игровым предметом в истории

Последняя копия отменённой консоли Nintendo и Sony может стать самым дорогим игровым предметом в истории

SNES-CD — невыпущенная консоль, которую Nintendo и Sony вместе (да!) разрабатывали в конце 80-х. По сути, это обычная SNES, оснащённая как слотом для картриджей, так и CD-приводом. Всего было произведено около 200 прототипов приставки, но до наших дней дожил лишь один — пару дней назад его выставили на аукцион, где за него уже предлагают баснословные деньги.
На момент публикации новости ставка на SNES-CD составляет 350 000 долларов, что потенциально делает консоль самым дорогим игровым предметов в истории. Пока рекорд принадлежит картриджу с Super Mario Bros., за который заплатили 100 150 долларов. Торги завершатся 6 марта.
Столь высокую сумму за устройство предложил Палмер Лаки (Palmer Luckey) — бывший глава Oculus и основатель компании по производству военных технологий Anduril. Поскольку аукционный дом Heritage Auctions взимает 20 % от стоимости лота, то по окончании торгов Лаки придётся заплатить все 420 000 долларов — конечно, если к тому моменту ничего не изменится.
По словам Лаки, SNES-CD нужна ему, чтобы сохранить её как часть истории видеоигр в VR:

Потому что у меня самая большая коллекция игровых консолей — я хочу оцифровать и сохранить историю физических видеоигр. Идеальная VR-копия гарантирует, что оригинальный «экспириенс» будет жить вечно, но в то же время мы должны поддерживать подобные штуки в рабочем состоянии.

Организаторы аукциона подтвердили, что приставка работает, — они сыграли на ней несколько раундов в Mortal Kombat, используя картридж. Привод первое время не функционировал, но позже его починили. Правда, он может проигрывать только диски с музыкой, потому что игры на CD для консоли сделать не успели.

Because I have the largest game console collection, and I am on a quest to digitize and preserve the history of physical videogames. Perfect VR will ensure the original experience lives on forever, but we need to keep these things alive and functional in the meanwhile.

— Palmer Luckey (@PalmerLuckey) February 14, 2020

Источник

Читайте также