Создатель Gran Turismo хотел бы поднять кадровую частоту в своих играх до 120 или 240 fps

Создатель Gran Turismo хотел бы поднять кадровую частоту в своих играх до 120 или 240 fps

На минувших выходных в австралийском Сиднее прошёл первый этап GT World Tour — официального турнира по Gran Turismo Sport. Как передаёт GT Planet, на мероприятии генеральный директор Polyphony Digital и продюсер Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) пообщался с местными СМИ. В частности, речь зашла о возможностях консолей нового поколения.
Среди особенностей PlayStation 5 заявлена поддержка 8K. Даже если допустить, что некстгену по силам выдать 3D-графику такого качества, Ямаути, похоже, не испытывает на этот счёт энтузиазма. «Думаю, если говорить о разрешении экрана, то 4K уже достаточно», — заявил разработчик.
Больший интерес у Ямаути вызывает увеличение кадровой частоты — он хотел бы поднять её «до 120 или даже 240 fps». По мнению босса Polyphony Digital, именно повышенная плавность геймплея способна изменить игровой опыт.
Также Ямаути отметил, что рост мощности консолей замедляется с каждым поколением, поэтому ждать стремительного технологического скачка не стоит: «При переходе с PS1 на PS2 разница в производительности между поколениями была стократной. Сейчас такое развитие невозможно».
Напомним, что старт продаж PlayStation 5 намечен на конец 2020-го. Некстгенная Gran Turismo пока не анонсирована, однако Ямаути не скрывает, что его студия уже трудится над новой гонкой.

Источник

Читайте также