Steam побил личные рекорды по числу VR-шлемов и одновременных пользователей онлайн

Steam побил личные рекорды по числу VR-шлемов и одновременных пользователей онлайн

По данным Steam Database, магазин Valve впервые почти за два года обновил собственный рекорд по числу пользователей, которые одновременно находились в Сети. Новый пик — 18 801 944 человека.
Предыдущий рекорд — 18 537 490 пользователей в марте 2018-го. На момент написания новости текущее количество геймеров в Steam составляет 17 752 149. Онлайн уже потихоньку пошёл на спад, но не исключено, что в ближайшее время рекорд может быть побит ещё раз.
Как отмечает Steam Database, несмотря на общее достижение, в пиковый момент число пользователей, находившихся в игре, было на миллион с лишним ниже, чем пару лет назад, — 5.8 миллиона сейчас против 7 миллионов ранее. Говорят, дело может быть в возросшем количестве ботов.

.@Steam has broken its record for most concurrently online users that was held for two years. Previous record was 18,537,490 users. It's still increasing!
But there's about 1 million less players actually in-game (≈5.8mil vs ≈7mil two years ago).https://t.co/D6WDHbz0B4

— Steam Database (@SteamDB) February 2, 2020

Это не единственный из свежих рекордов площадки Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Согласно Road to VR, в декабре 2019-го пользователи Steam подключили рекордное число шлемов виртуальной реальности — около 1 340 000. Прошлый пик (1.2 миллиона) пришёлся на сентябрь 2019-го.
Кроме того, новый показатель на 75 % выше по сравнению с предыдущим годом. Road to VR предполагает, что, исходя из текущих тенденций, общее количество ежемесячно активных VR-гарнитур в Steam может увеличиться до 2.75 миллиона к декабрю 2020-го.
Valve каждый месяц приводит статистику по оборудованию и ПО пользователей Steam, куда входят и VR-шлемы. Однако есть пара нюансов, из-за которых данные компании несколько ограниченны. Поэтому Road to VR разработал собственную модель исследования, которая выдаёт более точные цифры. Тем не менее от всех погрешностей сайту избавиться пока не удалось.
Напомним, что у Valve всё хорошо и со своим VR-шлемом Index. За 2019-й, то есть примерно за полгода после выхода, гарнитура разошлась тиражом 149 тысяч копий, а две трети продали после анонса Half-Life: Alyx. Также Index — самый продаваемый VR-девайс для PC в пределах одного квартала 2019-го.

Источник

Читайте также