Жги, тарань, взрывай — геймплейные отрывки из головоломки Teardown с полной разрушаемостью
Teardown — воксельная головоломка, где можно (и нужно!) разносить в щепки всё что вздумается. Как говорится, лучше один раз увидеть — благо разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) частенько публикует геймплейные отрывки.
В представленных роликах автор демонстрирует всяческие успехи, достигнутые в процессе разработки. Так, уже готовы 24 вида транспортных средств, динамическая смены погоды, реалистичная симуляция воды и возможность спалить к чертям целое здание.
Ещё больше фрагментов с игровым процессом смотрите в «Твиттере» Густафссона.
Напомним, что цель в Teardown — совершать ограбление за определённое время. Мешать будет не только таймер — например, в одной из миссий геймера преследует босс-вертолёт! Как выполнять задания, решать только игроку — девелопер не предусматривает конкретных путей прохождения.
Teardown должна стартовать в начале 2020-го в «Раннем доступе» Steam. Не забудьте ознакомиться с системными требованиями — продвинутая физика требует продвинутого железа.
Added a bunch of new vehicles. There are now 24 different types of vehicles. The big forklift comes in really handy sometimes! pic.twitter.com/AzjQSiABpP
— Dennis Gustafsson (@tuxedolabs) February 7, 2020
Added dynamic weather. Probably a challenge for twitter video compression, but here's rain with wet ground and puddles. pic.twitter.com/bA1UJ45gOH
— Dennis Gustafsson (@tuxedolabs) January 27, 2020
I've been knee-deep in noise functions today as I rewrote the water shader. Even though the waves are quite large, the whole surface is rendered as a single quad by discarding fragments based on depth to create a non-straight intersection with ground. Kind of hacky but works pic.twitter.com/te2rV3euii
— Dennis Gustafsson (@tuxedolabs) January 23, 2020
Looks like I need to implement a fire extinguisher next! pic.twitter.com/fc2slzmPpH
— Dennis Gustafsson (@tuxedolabs) December 12, 2019