Авторы изометрического приключения Beautiful Desolation попросили пиратов заплатить за игру хоть сколько-нибудь

Авторы изометрического приключения Beautiful Desolation попросили пиратов заплатить за игру хоть сколько-нибудь

В середине этой недели на PC вышло изометрическое приключение Beautiful Desolation. Для игры, которую сделали всего два человека, творение студии The Brotherhood оказалось вполне успешным — правда, по числу «спираченных» копий.
Авторы опубликовали ныне удалённое обращение «к тем, кто спиратил Beautiful Desolation». Там они посетовали на то, что зафиксировали в игре примерно 50 тысяч активных пользователей, в то время как максимальное число одновременных игроков в Steam составило всего около тысячи человек.
Как отметили создатели, если бы новинку действительно купили 50 тысяч раз, то она бы вырвалась на первое место в списке самых продаваемых игр в Steam на этой неделе.
Перед тем как удалить обращение, разработчики убрали из него цифры, оставив следующую часть:

Пожалуйста, если вы можете поддержать наш проект хотя бы покупкой саундтрека, это очень поможет нам делать игры и дальше. The Brotherhood — это буквально два парня, которые сидя в комнате пытаются конкурировать с мегапроектами и мегабюджетами в этой огромной индустрии. Если вы играли в Beautiful Desolation и игра вам понравилась, то мы от всей души просим: пожалуйста, подкиньте нам немного баксов.

Студия также предложила пиратам пожертвовать доллар или больше на её кошелёк PayPal — мол, заплатите хоть сколько-нибудь и считайте, что купили игру. При этом девелоперы пообещали, что не будут связываться с провинившимися «донатерами» и задавать им какие-либо вопросы.
Один из авторов Beautiful Desolation, Крис Бишофф (Chris Bischoff), написал в «Твиттере», что не ждал такого большого внимания к обращению, и поблагодарил всех за поддержку. «Пусть игра говорит сама за себя», — добавил девелопер. Похоже, дела после жалобы на нелёгкую пошли в гору!

We got so much love and support from people yesterday. I can't thank everyone enough! It took me by surprise how fast and far our appeal spread!
Im going to remove that tweet soon (its a bit overwhelming!) & let the game speak for itself!
Remember — toss a coin to your indie!

— Chris Bischoff — Beautiful Desolation. (@StasisGame) March 1, 2020

Источник

Читайте также