Humankind - Города и их структура

Humankind - Города и их структура

Коллектив создателей из Amplitude Studios опубликовала третий по счету видеодневник разработчиков, в котором представила новые подробности о своем грядущем проекте - стратегии Humankind.

Небольшой ролик команда посвятила одному из ключевых элементов всего геймплея - городам, ведь именно их развитие и является главной целью игрового процесса. Суть заключается в том, что пользователям необходимо возвести огромный мегаполис, постепенно расширяя его за счет соседних клеток и создавая на них новые районы, при этом последние должны естественным образом специализироваться в зависимости от занимаемого ими ландшафта. Правда, будут и такие кварталы, внешний облик которых станет отголоском истории вашей цивилизации и ее культурных ценностей и сохранится в своем первозданном виде даже с течением времени.

Однако застраивать можно только подконтрольную территорию, поэтому вначале придется обозначить границы своего государства при помощи аванпостов. Также стоит учитывать, что сами по себе они являются слабыми поселениями, поэтому, пока вы не превратите их в город или не соедините с основным мегаполисом, придется держать поблизости армию для защиты своих владений от посягательств со стороны соседей.

Источник

Читайте также