Креативный директор Pathfinder: Wrath of the Righteous о мультиплеере, пошаговой боевке и модах

Креативный директор Pathfinder: Wrath of the Righteous о мультиплеере, пошаговой боевке и модах

Не так давно российская студия Owlcat Games завершила Kickstarter-кампанию для своего нового проекта Pathfinder: Wrath of the Righteous, собрав более 2 млн долларов, что почти в 7 раз превышает запланированную сумму. Мы решили перевести небольшое интервью, в котором Александр Мишулин, креативный директор игры, поделился своими мыслями относительно пошаговой боевки, поддержки модов, мультиплеера, консольной версии, системы мировоззрения, а также роли Криса Авелона в создании нового Pathfinder'a.

Не так давно были представлены подробности геймплея Baldur's Gate, бои в котором будут исключительно пошаговыми. Как ты относишься к заявлениям фанатов Baldur's Gate о том, что Pathfinder является истинным последователем серии из-за наличия боевки с управляемой паузой? Это сложный вопрос. Мне понравилась презентация Baldur's Gate 3, хотя мне не удалось лично попробовать данный проект. Вся наша команда будет играть в BG3. В этом я уверен. Когда Larian выпустили первый анонс, наша реакция была что-то вроде "оу, они делают Baldur's Gate 3 и мы будем играть в нее". Правда, когда ты являешься разработчиком игр, ты так или иначе будешь замечать некоторые моменты, которые ты мог бы улучшить, и это мешает тебе в полной мере насладиться опытом. Тем не менее мне кажется, что на рынке достаточно места для множества отличных RPG. Сейчас, когда я заканчиваю прохождение новинки, у меня есть время до выхода следующей ролевой игры, чтобы вернуться к моим любимым классическим проектам. Конечно же, дефицита на рынке не наблюдается, но места для разных RPG еще хватает. Поэтому поклонникам жанра стоит поиграть в нашу игру, поиграть в Baldur's Gate 3 и поиграть во множество других ролевых проектов.

Почему Pathfinder: Kingmaker так и не добрался до консолей? На самом деле, мы занимаемся разработкой консольной версии. Мы пока не анонсировали дату релиза, однако работа над ней ведется, и я надеюсь, что вы сможете насладиться игрой и на консолях. Посмотрим, как у нас пойдут дела, однако на данный момент Pathfinder: Wrath of the Righteous мы собираемся выпустить только на PC. Если Pathfinder: Kingmaker добьется успеха на консолях и пользователи будут рады использовать контроллер при управлении, можете ли вы портировать еще и Wrath of the Righteous? Зачастую я стараюсь не подтверждать и не отрицать ничего. Если мыслить логически, то если Pathfinder: Kingmaker будет продаваться, то мы задумаемся над портированием WotR, но сейчас мы хотим сфокусироваться на ПК-релизе. Задумывались ли Owlcat Games над добавлением в игру мультиплеера? Да, мы задумывались над этим. Два наших предыдущих проекта, Аллоды Онлайн и Skyforge, были MMORPG. Мы прекрасно понимаем, сколько ресурсов нужно для создания кооперативного мультиплеера уровня Divinity: Original Sin, и этих ресурсов нужно много. К тому же это может негативно сказаться на однопользовательской кампании. Так что вместо перераспределения усилий для добавления подобного режима игры мы хотим сделать одиночную кампанию как можно лучше. Так что на данный момент мультиплеер не планируется. Будет ли в Pathfinder: Wrath of the Righteous официальная поддержка модов через Steam Workshop? Да, мы достигли нужной цели на Kickstarter'e, чтобы включить поддержку модов. Я не могу сказать ничего относительно взаимодействия со Steam Workshop, потому как программисты все еще обсуждают то, как это будет реализовано. Шансы на это достаточно велики, но обещать я ничего не могу. Тем не менее какая-то поддержка модов в игре точно будет. Как насчет пошаговых боев? Насколько я знаю, данная функция была рождена благодаря моду, созданному комьюнити, не так ли? Да, пошаговый мод. Наше комьюнити сделало великолепную модификацию Pathfinder: Kingmaker, которая позволяла играть в пошаговом режиме с добавлением некоторых дополнительных правил, связанных с передвижением. Все работало так же, как в настольной версии. Данный мод был крайне тепло принят игроками, и он помог нам посмотреть на игру под другим углом. Глядя на то, как людям нравятся пошаговые бои, мы решили добавить в наш новый проект нечто похожее. Так что в WotR у нас будет пошаговый режим, который можно включать и отключать по своему желанию. Многим людям нравится играть исключительно в пошаговом режиме, другим – использовать его только в некоторых ситуациях, и мы хотим дать им возможность выбирать. Так что теперь вы можете проходить бои с боссами в пошаговом режиме, чтобы раздать как можно более точные команды своим бойцам. Что же до числовых значений урона и эффектов способностей, то они взяты из настольной версии игры, и никакой разницы между пошаговыми боями и сражениями в реальном времени не будет.

Креативный директор Pathfinder: Wrath of the Righteous о мультиплеере, пошаговой боевке и модах

Будет ли пошаговый режим в консольной версии Pathfinder: Kingmaker? Я не могу говорить об этом. Можешь рассказать о том, какую роль Крис Авелон выполнял при работе над Pathfinder: Wrath of the Righteous? Да, мы рады возможности поработать с Крисом. Он большой фанат вселенной Pathfinder. Он занимался несколькими приключениями в Obsidian, и он помогает нам с созданием основного сюжета. Кроме этого, он работает еще и над одним из сопартийцев, так что его роль практически не поменялась со времен первой игры. Можно ли будет менять "мировоззрение" персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous? Система мировоззрения будет немного отличаться от Pathfinder: Kingmaker. В Kingmaker вы могли несколько раз изменить свое мировоззрение с доброго на злое, а затем обратно, по мере прохождения игры, не используя специальных заклинаний. В WotR так часто менять свои взгляды не получится. Во многом из-за наличия Mythic-путей. Если вы решите попробовать пойти по одному из таких путей, то вам придется выполнять некоторые квесты и действия, которые требуют принятия определенных решений. К примеру, я хочу стать Личом. Чтобы сделать это, мне нужно совершить некоторые злые поступки. Превращение в нежить и подготовка ритуала вряд ли будут чем-то "добрым". Так что мое мировоззрение наверняка сдвинется в сторону "зла". То же самое можно сказать и про Ангелов, которые должны будут совершать добрые поступки. Так что мы надеемся, что большая часть игроков будет следовать мировоззрению, продиктованному их Mythic-путем. Кое-какие разветвления там все еще есть, однако их гораздо меньше, чем в Kingmaker'e. На этом моменте я хотел остановиться поподробнее. Если ты решил пойти по пути Лича, будут ли тебе даваться на выбор "добрые" варианты диалогов, или все они будут заблокированы? Ты все еще можешь держаться нейтралитета, однако это потребует определенных усилий. Оставаться добрым ты, скорее всего, не сможешь. Тем не менее WotR все еще в разработке, и мы можем изменить некоторые системы. Будет ли игра выходить в раннем доступе, как было с Pathfinder: Kingmaker? При работе над Kingmaker мы выпустили альфа- и бета-версии для людей, поддержавших проект, и в этот раз мы планируем сделать так же. Будет ли в Pathfinder: Wrath of the Righteous поддержка мультиклассовости? Да, конечно же. Одна из самых крутых особенностей Pathfinder'a – это возможность использовать несколько классов даже на ранних уровнях, создавая интересные и безумные билды. Один из игроков поделился с нами билдом, использующим шесть классов, которые в комбинации были невероятно сильны. В третьем DLC для Kingmaker есть механика бесконечного подземелья, и многие игроки стали использовать ее для тестирования различных механик и создания невероятных персонажей. Будет ли в игре ограничение по уровню? По правилам Pathfinder'a уровень ограничен 20, а mythic-путь ограничен 10. По ходу основного сюжета вы достигнете 20/10 уровня, и это максимально возможный уровень в данной системе.

Источник

Читайте также