Вышел патч 1.32.3 для Reforged; решена проблема с рассинхронизацией классической и "перекованной" версий

Вышел патч 1.32.3 для Reforged; решена проблема с рассинхронизацией классической и

Все прогрессивное сообщество с замиранием сердца ждет новых патчей по Warcraft 3. Ждет, когда там Blizzard уже наконец-то добавят в Warcraft 3: Reforged нормальный работающий ладдер, профили, кланы... И Blizzard патчи, конечно, исправно выпускают, но вот только столь желаемыми новшествами в них даже и не пахнет. В последнем на данный момент апдейте 1.32.3, который вышел в ночь на 19 марта, хотя бы решили проблему с рассинхроном, из-за которой крашились игры. Но этого, конечно, мало.

news_5e73525b4cde9.jpeg

В основном в списке изменений фигурирует различная косметика и фиксы багов. Да, это все мило и приятно, но это явно не то, чего ждут поклонники игры. Хотя во вступительном обращении коммьюнити-менеджер Kaivax отметил, что добавление в игру ладдера, а также системы профилей игроков и кланов на данный момент является приоритетной задачей разработчиков.

Мы не будем переводить патчноут целиком, сосредоточимся только на самом важном. Те, кто хочет посмотреть на полный список изменений, могут заглянуть на официальный форум Blizzard.

Самое главное изменение заключается в том, что исправлена проблема с рассинхронизацией, которая возникала в том случае, когда в игре одновременно находились игроки, которые использовали разные версии WC3 (кто-то классику, а кто-то Reforged). Из-за этой проблемы игры часто крашились, что серьезно затрудняло проведение турниров. Самый известный пример: четвертьфинал Dreamhack Anaheim между Moon'ом и ThorZaIN'ом, где решающую карту пришлось переигрывать аж два раза.

Ну и помимо этого, как говорилось выше, здесь много разных косметических исправлений, плюс фиксы разных некритичных багов. Здесь рамку автокаста добавили, там габариты Рыцаря смерти подкорректировали, глюки звуковых файлов поправили и так далее.

Сообщество от патча явно не в восторге. Вот некоторые комментарии с официального форума:

  • "Это какая-то шутка? Такая пощечина всем вашим покупателям и поклонникам. Если они у вас, конечно, еще остались. Ранкеда нет? Статистики нет? Да игра просто мусор, вы ее уничтожили".
  • "Вы 22 дня потратили на вот это вот? Я в печали".

Всего в теме больше 150 комментариев, и в основном это комментарии негативные. Очень негативные. Но некоторые, впрочем, пытаются оправдать если не компанию Blizzard в целом, то хотя бы разработчиков игры:

  • "Критикуйте Blizzard за то, что они не дали достаточного финансирования для того, чтобы наладить более быстрый выпуск патчей. Критикуйте лидеров компании за то, что игра вышла без ряда необходимых функций. Вот боссам через твиттер выказывайте свое негодование. А кидаться на разработчиков, называть их лентяями, желать всей команде разработчиков болезней, говорить, что они плохо работают – это все смешно. До боли очевидно же, что подразделение по работе над классическими играми очень маленькое, и выливать на них столько ненависти просто смешно. Стыдно вам должно быть".

Источник

Читайте также