Авторы Final Fantasy VII Remake рассказывают о дизайне персонажей, анимации и не только

Авторы Final Fantasy VII Remake рассказывают о дизайне персонажей, анимации и не только

Square Enix опубликовала новый выпуск видеодневников разработки Final Fantasy VII Remake. Главная тема сегодняшнего ролика — художественное оформление игры.
По словам девелоперов, в основу визуального стиля ремейка лёг анимационный фильм «Дети пришествия» — в нём авторы уже изображали мир FFVII с реалистичной графикой. При этом за стопроцентным реализмом Square Enix не гонится — он лишил бы седьмую часть особого шарма.
Основных персонажей оригинальной Final Fantasy VII создавал директор игры Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura). На этапе разработки обновлённых образов художники ремейка изучали иллюстрации Номуры и фотографии реальных людей — например, телосложение Клауда навеяно снимками артистов балета.
Смена визуального стиля FFVII повлияла на анимацию — она тоже стала более детальной и правдопободной. Одновременно с захватом движений актёров в студии записывали их мимику. Ещё недавно специалистам пришлось бы создавать лицевую анимацию с нуля — например, именно так работали авторы «Детей пришествия».
Возводя новую версию Мидгара, Square Enix делала город, который мог бы существовать в реальном мире, и насыщала его мелочами. Это породило новые трудности — то, что гармонично вписывалось в мультяшный дизайн, в ремейке смотрелось чужеродно: скажем, почему в здании появляется монстр, похожий на рыбу? В результате некоторые элементы первоисточника были изменены или переделаны.
Ремейк Final Fantasy VII уже доступен на PlayStation 4. От нас игра получила «Похвально». Почему не «Изумительно»? Узнаете из видеообзора Катерины Краснопольской!

Источник

Читайте также