Энтузиаст заставил Bloodborne работать при 60 fps

Энтузиаст заставил Bloodborne работать при 60 fps

Старый добрый «ютубер» Лэнс Макдональд (Lance McDonald), расковырявший по самое не могу P.T., опять выходит на связь. Теперь энтузиаст соорудил собственный патч для Bloodborne, заставляющий работать игру при 60 кадрах в секунду даже на базовой PlayStation 4!
Как отмечает Макдональд, игра идёт неплохо — примерно так же, как Dark Souls III на PS4 Pro. Но есть одна оговорка: вместе с фреймрейтом в два раза увеличивается и скорость анимаций. Судя по всему, Bloodborne для обычной PS4 была изначально «заточена» под 30 fps.
Решить эту проблему энтузиаст смог на PS4 Pro, где также добился куда более плавного изображения с помощью форсированного режима — пожертвовать пришлось разве что вертикальной синхронизацией. Более подробное видео Макдональд обещает выложить на YouTube чуть позже.
Вероятно, официально до планки 60 fps Bloodborne дотянется уже на PlayStation 5. По словам Sony, на консоли следующего поколения будет доступно подавляющее большинство игр с PS4, которые вдобавок получат повышенную или, по крайней мере, более стабильную частоту кадров.

Ah, I did it! Bloodborne running with a 60fps frame cap (no v-sync so lots of screen tearing) with proper frame timing and game logic timing. This is running on a base PS4 pro, will try to get an actual FPS counter to display tomorrow and test on PS4 Pro with boost mode. pic.twitter.com/V6uxQ4bT9k

— Lance McDonald (@manfightdragon) April 28, 2020

Here's the opening area on a PS4 Pro running in boost mode. pic.twitter.com/bYut1Ak6DL

— Lance McDonald (@manfightdragon) April 28, 2020

Источник

Читайте также