Немецкий бренд представил куртку в стиле Death Stranding за 140 тысяч рублей. Первую партию тут же разобрали

Немецкий бренд представил куртку в стиле Death Stranding за 140 тысяч рублей. Первую партию тут же разобрали

Немецкий бренд технологической одежды Acronym совместно с Kojima Productions запустил в продажу куртку в стиле Death Stranding. Первую партию разобрали за считаные часы, несмотря на внушительную стоимость в 1 752 евро — примерно 140 тысяч рублей.
К дизайну куртки среди прочих приложили руку сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima), художественный директор Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и сооснователь Acronym Эрролсон Хью (Errolson Hugh). Последний, кстати, исполнил в Death Stranding роль руководителя метеостанции.
Основой для дизайна модели J1A-GTKP (разновидности J1A-GT Gen 2.2) послужила первая куртка Acronym — J1A, над которой компания работала в период между 1999-м и 2001 годом.
Отметим, что наряды Acronym можно увидеть и в самой игре — например, жилет, который главный герой носит в комнате отдыха, был разработан Хью. Разумеется, новенькую куртку Кодзима-сан уже получил, причём незадолго до выхода Death Stranding.
Внимание: капсула с младенцем в комплект не входит!

#DeathStranding #デススト#KojimaProductions pic.twitter.com/SVUglawMMY

— ACRONYM JOURNAL (@ACRONYM_R) April 19, 2020

Источник

Читайте также