Что патч грядущий нам готовит? Blizzard сообщили об изменениях в ближайшем обновлении баланса SC2

Что патч грядущий нам готовит? Blizzard сообщили об изменениях в ближайшем обновлении баланса SC2

Некоторое время назад Blizzard опубликовали список изменений, которые планировалось ввести в игру в ближайшем обновлении баланса. Сегодня разработчики вновь вышли на связь и поделились информацией о том, какие из запланированных правок успешно прошли тестирование, а какие пришлось немного подкорректировать.

Что патч грядущий нам готовит? Blizzard сообщили об изменениях в ближайшем обновлении баланса SC2

Почти все из запланированных правок остались в том же виде, что и были. Исключения из этого ряда составляют бейнлинги, а также новая способность протоссов "перегрузка батареи". Ниже комментарии Blizzard по поводу различных правок и новых изменений (ежели такие есть).

  • Дальность атаки королев по воздуху снижена с 8 до 7

Были опасения, что эта правка сильно повлияет на TvZ, но этого не произошло. Королевы по-прежнему хорошо отбивают опенинги через крейсеров. Тут уж, скорее, сложнее будет против баньшей и либераторов. А вот в PvZ оракулы неоднократно спасались от королев буквально на последних хитпоинтах.

  • Тип брони опухолей изменен с тяжелого на легкий

Судя по играм на тестовом турнире, геллионы не стали убивать значительно больше опухолей. Да и тем более и геллионы в био TvZ из игры выходят довольно быстро, и толковые зерги свой крип защищать умеют. А вот протоссы в ходе игр неоднократно пытались зачищать крип отдельными юнитами.

  • Бейнлинги: наносимый урон изменен с 20 (+15 против целей с легкой броней) на 18 (+17 против целей с легкой броней)

Ранее предлагалось снизить стоимость грейда на зацепы со 150/150 до 100/100, при этом убрать бонус в +5 хитпоинтов. Но выяснилось, что такая правка в большей степени повлияет на ZvT, нежели на ZvP. Новая правка нацелена на то, чтобы не позволить зергам так же жадно, как и раньше, переходить в лейтгейм.

  • Оракулы: стоимость спелла "Откровение" снижена с 50 до 25 маны, кулдаун увеличен с 2 до 10 секунд, длительность снижена с 30 до 15 секунд

Данная правка осталась без изменений. По словам Blizzard, она зашла очень хорошо, игроки в ходе игр на турнире с тестовым балансом ею очень часто пользовались.

  • Перегрузка фотонной батареи: можно кастовать из любого нексуса на любую батарею (главное, чтобы в радиусе 8 был хоть какой-нибудь нексус), длительность снижена с 21 секунды до 14 секунд, стоимость снижена с 75 маны до 50 маны, время перезарядки увеличено с 0 секунд до 60 секунд (перезарядка проходит одновременно во всех нексусах).

По сути, Blizzard просто доработали эту способность. Стоимость по мане снизили во многом из-за необходимости отбивать прокси-робо.

Другие запланированные ранее правки Blizzard не стали никак комментировать.

Таким образом, финальный список изменений для следующего обновления баланса выглядит следующим образом:

ТЕРРАНЫ

  • Мины теперь получают невидимость не после исследования грейда на быструю закопку, а просто после того, как терран построит арсенал. Красные лазеры на минках, соответственно, теперь будут информировать именно о том, что у террана есть армори.

ЗЕРГИ

  • Королевы: дальность атаки по воздуху снижена с 8 до 7
  • Бейнлинги: наносимый урон изменен с 20 (+15 против целей с легкой броней) на 18 (+17 против целей с легкой броней)
  • Инфесторы: для микробного облака больше не нужно исследовать отдельный апгрейд
  • Опухоль: убрано свойство "бронированный", добавлено свойство "легкая броня"

ПРОТОССЫ

  • Нексус получает новую способность "перегрузка батареи". Способность позволяет перегрузить батарею щитов, в результате чего скорость регенерации щитов возрастает на 100% на 14 секунд (при этом батарея не расходует энергию). Применение стоит 50 энергии, время перезарядки составляет 60 секунд (способность перезаряжается одновременно во всех нексусах). Кастовать способность можно из любого нексуса на любую батарею при условии, что в радиусе 8 от этой батареи есть нексус.
  • Оракул: стоимость "Откровения" снижена с 50 до 25 единиц, время перезарядки способности увеличено с 2 до 10 секунд, длительность эффекта снижена с 30 до 15 секунд.
  • Высший тамплиер: дальность фидбэка увеличена с 9 до 10.

Обновление баланса планируется ввести в игру в начале июня.

Источник

Читайте также