Fortitude: "В игре есть несколько вещей, которые сделаны не очень умно"
Китайский игрок за хуманов Fortitude дал интервью War3station. Игрок рассказал о своем выступлении на турнире NeXT Spring, прокомментировал игру молодого китайского орка Ice Orc, поиронизировал над тем, как сообщество постоянно видит в нем андердога, а также рассказал о том, какие моменты в игровом балансе лично ему кажутся не самыми справедливыми и логичными.
– Итак, Fortitude, твоя популярность серьезно выросла за последнее время, сейчас у тебя становится все больше и больше поклонников. Ты бы хотел обратиться к ним с какими-нибудь словами?
– Огромное спасибо за вашу поддержку – она мотивирует меня к тому, чтобы становиться лучше. Я отплачу вам еще более интересными и захватывающими играми!
– Как у тебя с настроением после NeXT?
– Особой радости нет. Выход в плей-офф для меня это только начало, так как мой следующий соперник сильнее предыдущих, и я должен быть готов к тому, чтобы встретиться с реальностью этой игры (примечание: плей-офф NeXT стартует 3-го мая).
– В своей группе ты обыграл Ice Orc’а со счетом 2:0. Что ты думаешь по поводу уровня этого молодого игрока?
– Я считаю, что он очень хорош, но ему не хватает серьезной боевой закалки. Ему предстоит еще очень много проигрывать, прежде чем наступит его прорывной момент (и, честно сказать, успех в варкрафте добывается в мучениях). Но если смотреть на него только в рамках его возрастной группы, то он и правда очень хорош.
– Какие цели ты ставишь перед собой на NeXT?
– Целей нет – просто играю матч за матчем.
– В четвертьфинале турнира ты будешь играть против 120. Многие видят в нем фаворита в этом противостоянии. Что ты можешь сказать по этому поводу?
– Мне нечего на это ответить. Неважно, против кого я играю – меня все равно будут называть андердогом. Мне остается только упорно тренироваться и попробовать отжать у него сколько-нибудь юнитов.
– Ха-ха, скромный такой ответ. Теперь хотелось бы спросить у тебя о твоем вступлении в команду LP Team.
– Их менеджер Лу Фен заметил мой талант. Хотя игроков было много, и я на их фоне особо не выделялся, этот человек все равно сумел разглядеть меня. Я был очень рад, он был очень честен со мной – и поэтому я, конечно же, присоединился к LP.
– Просто история про Бо Ле и лошадь (примечание: китайская идиома; словом Бо Ле в Китае называют человека, который умеет искать таланты). В чем принципиальное отличие матчей на командных лигах от поединков на индивидуальных турнирах?
– Командные матчи – это отражение командной работы. Здесь очень важна честь команды. Индивидуальные матчи просто-напросто не такие интересные.
– Командный турнир Warcraft Gold League в самом разгаре. Многие считают, что LP смогут пройти в полуфинал. Поэтому хотелось бы спросить, какие цели ставит перед собой твоя команда? И кто является вашим главным соперником?
– Сложно ответить на этот вопрос. По крайней мере, пока что мы не хуже всех. Все команды на лиге весьма хороши, хотя самые сильные – это, наверное, RW (Infi, TH000, Fly100%) или ELL (eer0, Lyn, Lawliet).
– Мы уже довольно давно играем на 1.32. Как ты думаешь, в следующем обновлении баланса хуманов баффнут или понерфят?
– Сложно сказать. Я не знаю. Возможно, баффнут. Еще мне кажется, что у приста какая-то тупая анимация кастов.
– А у тебя есть какие-то предложения по балансировке игры?
– Лично я считаю, что в игре есть несколько вещей, которые сделаны не очень умно. Например, стомп у Таурена – это стан на 5 секунд при кулдауне на 6 секунд. Когда он топает, то все просто дохнет. А ультимейт Варден? Там и так неуязвимые духи – зачем еще такая большая длительность? Для сравнения, ультимейт DK длится гораздо меньше.
Еще – некоторые ауры на скорость дают +30% к скорости передвижения. Обычно юнит перемещается со скоростью 280, если ему дать еще прибавку в 30%, то такого юнита уже и не догнать становится. Такие вот вещи в игре – это не очень умно, и это снижает уровень соревновательности в Warcraft 3.
- Оригинальное интервью: War3station.
- Перевод интервью на английский язык: Sean, GornLan Harbor.