Конфликт вокруг саундтрека DOOM: Eternal: Мик Гордон, сорванные сроки и нарушенные обещания

Конфликт вокруг саундтрека DOOM: Eternal: Мик Гордон, сорванные сроки и нарушенные обещания

Релиз саундтрека к DOOM: Eternal, состоявшийся в конце апреля, вызвал определенные волнения в комьюнити из-за наличия проблем со сведением звука и слухами о том, что композитор игры, Мик Гордон, не поделил что-то с Bethesda и прекратил работу над серией. В конце концов пришлось вмешаться исполнительному продюсеру id Software Марти Страттону, который вчера расставил точки над i, заявив , что большая часть проблем была вызвана самим Миком, который постоянно срывал сроки.

Первой ласточкой стало сообщение от одного из фанатов серии, который сравнил композиции BFG Division из DOOM 2016 и ее микс из DOOM: Eternal. Как можно заметить, первая имеет куда более широкий диапазон, что позволяет инструментам раскрыться и делает трек куда более глубоким.

news_5eb161791a393.png

В последующей переписке был замечен и сам Мик Гордон, который заявил, что микс для большинства композиций из саундтрека DOOM: Eternal делал не он.

news_5eb1619feaea7.png

Ну а когда в сети стали гулять слухи относительно каких-то проблем между Миком и Bethesda, многие игроки решили излить свой гнев на главного аудиодизайнера id Software Чеда Моссхолдера, который, судя по всему, занимался сведением звука для DOOM: Eternal OST.

https://youtu.be/QHRuTYtSbJQ

В ответ на это Марти Страттон опубликовал объемный пост на reddit'e, в котором прояснил большую часть спорных моментов:

  • В январе id подписали договор с Миком относительно выпуска саундтрека для DOOM: Eternal, в котором должно было быть как минимум 12 треков. При этом у композитора была полная творческая свобода и ему предлагали дополнительные бонусы за своевременное исполнение. Дедлайн был намечен на начало марта, чтобы выпустить OST вместе с игрой.
  • 24 февраля Мик связался с разработчиками и попросил "в идеале" четыре дополнительных недели, потому как объем работ оказался куда больше, чем он предполагал. В качестве компенсации Мик предложил увеличить число треков до 30.
  • Студия согласилась с Миком, перенеся релиз саундтрека на апрель.
  • По мере приближения дедлайна Марти начал сомневаться, что композитору удастся закончить работу в срок, и лично попросил Чеда Моссхолдера заняться созданием его версии саундтрека "на всякий случай".
    • Здесь нужно уточнить, что при создании микса для самой игры id Software получали "обрезанные" дорожки от Мика без экстремально высоких и низких нот. И именно эти отрывки пришлось использовать Чеду при работе над саундтреком. В то же время у самого композитора были исходные дорожки, и именно поэтому треки, над которым работал он сам, могут похвастаться куда большей глубиной звука.
  • В начале апреля студия связалась с Гордоном, который к тому моменту смог предоставить только 9 треков из 12, которые были заявлены изначально. На тот момент откладывать релиз дальше уже было некуда, поэтому сам Мик предложил собрать свои наработки и миксы Чеда Моссхолдера воедино, чтобы выпустить куда более обширный саундтрек.
  • Однако когда после релиза многие фанаты заметили не самое лучшее качество звука, Мик постарался дистанцировать себя от создания саундтрека и выразил некоторое недовольство работой id Software, на что Марти Страттон ответил, что студия не имела никакого желания работать над саундтреком и не делала ничего, что могло бы помешать композитору самостоятельно закончить работу в указанные сроки.
  • Напоследок Марти заявил, что Мик Гордон не будет принимать участие в создании DLC для DOOM: Eternal, которое сейчас находится в разработке, однако может вернуться к работе над серией в будущем, если стороны придут к взаимопониманию.

Источник

Читайте также