Уникальные NPC, дипломатия и минимум гринда — свежие подробности об Assassin's Creed Valhalla

Уникальные NPC, дипломатия и минимум гринда — свежие подробности об Assassin's Creed Valhalla

Не успел минуть месяц с анонса Assassin's Creed Valhalla, как разработчики уже засыпали нас всевозможными подробностями. И останавливаться они точно не собираются: в свежем интервью Kotaku творческий руководитель Ubisoft Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) раскрыл ещё больше любопытных деталей об игре. Как обычно, самое интересное мы собрали в одном списке.
Разработчики стремятся сделать всех жителей поселения уникальными, чтобы они преследовали собственные цели. Главному герою, как лидеру деревушки, также предстоит столкнуться с трудностями, которые будут возникать по мере роста населения.Некоторые задания можно пройти без кровопролития — порой игрок волен решать проблемы мирным путём, что поможет расширить ряды союзников.
Уникальные NPC, дипломатия и минимум гринда — свежие подробности об Assassin's Creed Valhalla
Управление схоже с оным в Origins и Odyssey, где боевые действия назначены на триггеры геймпада. Среди изменений упоминается только новое колесо инструментов.Авторы стараются сделать так, чтобы основную сюжетную линию можно было пройти без гринда и выполнения уймы побочных заданий. О пострелизной монетизации компания пока не говорит, но Измаил уверяет, что игра будет стоить каждой копейки базовой цены.Ubisoft консультируется с историками, чтобы осветить тему колонизации. Например, игра расскажет не только о жестоком вторжении на чужую территорию, но и о том, как викинги со временем частично утратили свой образ жизни и культуру, приблизившись к англичанам.Размеры игрового мира неизвестны. Измаил заявил, что нет смысла сравнивать размеры карт, поскольку решающую роль играет насыщенность игры.
Уникальные NPC, дипломатия и минимум гринда — свежие подробности об Assassin's Creed Valhalla
Девелоперы пытаются избежать монотонности геймплея. Поэтому созданные «вручную» локации делают как можно более разнообразными — разработчики надеются, что игроки захотят обойти всю карту, где среди прочего нашлось место масштабным головоломкам и тайнам.В конце прошлого года источники Kotaku сообщили ключевые подробности об игре, большинство из которых подтвердилось после анонса Valhalla. В подвешенном состоянии осталось лишь упоминание сновидческих эпизодов, где протагонист сражается со скандинавскими богами. Правда ли это, пока неясно — Измаил отказался комментировать слух.
Assassin's Creed Valhalla стартует в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia. Несмотря на пандемию COVID-19, разработка идёт по плану.
[читать новость и комментировать]

Источник

Читайте также