Что посеешь, то и пожнешь – Path of Exile: Harvest

Что посеешь, то и пожнешь – Path of Exile: Harvest

Анонсирована новая лига в Path of Exile. В этот раз, нам представили: очередную механику крафта, новые легендарные предметы, переработку более пятидесяти старых легендарных предметов, новый уровень лабиринта, очередную доработку древа умений, новые камни умений. Пропустим шутки про симулятор фермера и приступим к поглощению долгожданного патча.

https://www.youtube.com/watch?v=Tv12xh498ms

Игрокам предстоит столкнуться с механикой создания новых монстров и эндгейм-боссов. На картах мы будем собирать специальные семена и нести их через портал Ошаби в специальную Священную рощу. Здесь мы будем использовать различные комбинации семян для получения соответствующей награды. Семена будут иметь различные градации:

  • низкокачественные будут быстро прорастать и давать не самые ценные награды;
  • редкие образцы будут требовать более тщательного планирования и приносить самые ценные награды: возможность сразиться с новыми боссами, получить самые дорогие и редкие крафты (которые не будут заменяться стандартными свойствами оружия и станка, судя по интервью с Крисом Вилсоном, что в реалиях нерфа мультикрафта в прошлом патче выглядит очень сильно), новые уникальные предметы и много различных мелочей с новыми свойствами.

Редкие семена можно будет прорастить, используя жизненную силу более слабых семян. Помогать нам в этом будут специальные трубы, конденсаторы и дозаторы.

Что посеешь, то и пожнешь – Path of Exile: Harvest

Новые камни умений

  • Кулак Войны (аналог Mirage Archer, только для миликов)

Каждые несколько секунд над героем появляется предок, наносящий мощный удар одновременно с ним; за счет этого удар героя наносит больше урона по увеличенной области.

  • Сейсмический клич

Испускает ударную волну, провоцирующую врагов и отталкивающую их. Также дарует положительный эффект, облегчающий оглушение противников и улучшающий несколько последующих атак героя. Улучшенные атаки, в отличие от обычных, наносят больше урона в большей области, становясь мощнее с каждым ударом.

  • Клич сплочения

Испускает ударную волну, провоцирующую врагов. Больше не регенерирует ману, но теперь дарует процент урона от оружия героя каждому из его союзников в зависимости от силы ближайших врагов. Также улучшает несколько последующих атак, даруя герою дополнительный урон в зависимости от числа союзников поблизости.

  • Клеймо покаяния

Будучи размещенным на земле, Клеймо покаяния прикрепляется к ближайшему врагу и становится активным. Его энергия накапливается и распространяется на следующего врага поблизости при каждом срабатывании, быстро множась между противниками. Когда клеймо снимается, энергия на каждом враге стремительно высвобождается серией взрывов.

  • Клеймо чаротворца

Будучи размещенным на земле, Клеймо чаротворца прикрепляется к ближайшему врагу и вызывает последовательное срабатывание связанных с ним умений. (Многие игроки углядели новую имбу в этом, но Крис через полчаса после анонса новой лиги пояснил, что расход маны на последующий призыв клейма будет увеличиваться, и призывать одновременно можно лишь 6 штук, так что все желающие сделать CoC-версию и дропать фпс триггером десятков заклинаний в секунду были опечалены.)

Новые легендарные предметы

Среди новых уников можно выделить Прототип Дориани. Игроки уже начали думать, как использовать одно из самых интересных его свойств – "Сопротивление молнии ближайших врагов равно вашему", учитывая, что стандартно у противников +60% резиста, и раньше игроки пытались различными свойствами опустить его хотя бы до значения +30%. Сейчас появилась опция в -60% резиста к молнии, и это свойство начинает играть совсем другими красками, осталось только решить, как избежать проблем с отсутствием у себя резиста к молнии, но это не первый и не последний раз, когда игроки найдут лазейку в невероятно больших возможностях Path of Exile.

Что посеешь, то и пожнешь – Path of Exile: Harvest

Делириум добавляется в основную часть игры

Как и следовало ожидать, прошлая лига выдалась крайне успешной. Делириум вместе со всеми его вкусняшками добавят в основу игры. Поскольку Делириум сочетается с механиками других лиг, повышая их сложность и награды, вероятность столкнуться с ним растет экспоненциально по мере увеличения числа различных механик лиг в области. Только остается один вопрос: какие будут цены на кластерные самоцветы и те самые легендарные самоцветы Voices, цена которых улетала в космос со старта лиги в геометрической прогрессии.
Учитывая популярность и дороговизну весомой части этих вещей в актуале, какую цену мы получим при попадании этого ивента на карте с шансом 10%? Посмотрим, как GGG с этим справятся.

Новый отрисовщик на базе VULKAN

На прошлой неделе GGG выпустили бета-версию нового отрисовщика на основе Vulkan, который резко сократил задержки и увеличил плавность игры. Для многих игроков этот отрисовщик стал большим шагом вперед, и разработчики планируют устранить неполадки, с которыми столкнулись другие пользователи, до выхода Path of Exile: Harvest.
Новому отрисовщику сопутствуют непрерывные улучшения графических технологий, как, например, новая система свечения, широко используемая в лиге Harvest.

На данный момент лига выглядит очень интригующей: игрокам придется не просто бездумно превращать кучу монстров в фарш, но и напрягать серое вещество в попытках извлечь максимальную пользу от имеющихся огородов, комбинируя и усиливая плоды для выращивания самых опасных тварей. Видны и очередные попытки усиления мили зоны, которые они предпринимают из патча в патч, после легионовских кастраций.
Тонкой ниточкой по всему патчу проходит желание разработчиков в этой лиге склонить игроков к игре на стихии молнии, учитывая, как просто будет реролить стихии с помощью новых крафтов. Остается ждать глобальный баланс-патч, где все встанет на свои места.

Источник

Читайте также