Обновление 4.12.0 для Starcraft 2
Blizzard выпустили обновление 4.12.0 для Starcraft 2. В нем в игру ввели ряд давно планировавшихся изменений баланса, которые должны на какое-то время встряхнуть игровую мету, а также провели ротацию ладдерных карт. И еще здесь есть новый трофейный фонд!
Описание обновления 4.12.0:
ОБЩЕЕ
6-й трофейный фонд добавлен игру в рамках подготовки к мировому запуску события 11 июня.
- Играйте в StarCraft II, чтобы получать опыт трофейного фонда и открыть более 100 новых предметов: облики для армии, граффити, смайлики, уникальные портреты и бонус к опыту в совместном режиме.
- За приобретение полного комплекта трофейного фонда вы получите знамя "Разоренный мир" для случайной расы в StarCraft II и награды в других играх Blizzard: питомца "Талдаримский зонд" для Diablo III, классический комплект карт для Hearthstone и редкий контейнер для Heroes of the Storm! Также покупка любого комплекта обликов трофейного фонда мгновенно открывает доступ к рейтинговой игре.
- В течение 6-го трофейного фонда игроки смогут получать бесплатные награды, в том числе классические облики StarCraft: Remastered для командного центра, инкубатора и нексуса.
- С выходом обновления 4.12.0 начался 2-й сезон рейтинговых игр 2020 г. Узнать о картах 2-го сезона можно в этой статье (в конце).
ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА СЕТЕВОЙ ИГРЫ
Терраны
Мина "Вдова"
- Улучшение "Когтей для бурения" больше не делает закопанную мину "Вдова" невидимой во время перезарядки. Вместо этого невидимость при перезарядке ей будет давать арсенал.
- Красный лазер мины "Вдова" теперь будет сообщать о существовании арсенала, а не о завершении улучшения "Когтей для бурения".
Зерги
Королева
- Дальность противовоздушных атак снижена с 8 до 7.
Гиблинг
- Урон изменен с 20 ед. (+15 по легким войскам) до 18 ед. (+17 по легким войскам).
Заразитель
- "Микробная завеса" больше не требует улучшения.
Опухоль
- Больше не считается бронированной боевой единицей.
- Теперь считается легкой боевой единицей.
Протоссы
Нексус
- Новая способность: "Перегрузка щита".
- Эффект: перегружает батарею выбранного щита рядом с нексусом, улучшая восстановление щитов на 100% и позволяя восстанавливать щиты без расхода энергии в течение 14 сек.
- Стоимость: 50 ед. энергии.
- Время восстановления: 60 сек. (распространяется на все нексусы).
- Дальность: не ограничена (выбранная батарея должна находиться в пределах 8 м от любого дружественного нексуса).
Оракул
- Затраты энергии на "Откровение" уменьшены с 50 до 25 ед.
- Время восстановления "Откровения" увеличено с 2 до 10 сек.
- Время действия "Откровения" уменьшено с 30 до 15 сек.
Высший тамплиер
- Дальность "Противодействия" увеличена с 9 до 10.
Также в Starcraft 2 стартовал новый ладдерный сезон, а это значит, что был обновлен и список доступных для игры карт. Настало время попрощаться с такими картами, как "Ночной сумрак", "Симулякр", "Чистота и производство" и "Дзен". На данный момент ладдерный мап-пул выглядит следующим образом:
- Аура Смерти (Deathaura)
- Вечная империя (Eternal Emprie)
- Золотая стена (Golden Wall)
- Золотые столпы (Pillars of Gold)
- Лед и хром (Ice and Chrome)
- Помечтай (Ever Dream)
- Субмарина (Submarine)
Blizzard также исправили ряд мелких ошибок и багов. С данными правками можно ознакомиться в официальном патчноуте.