Открытый мир, мультиплеер и катсцены в Diablo IV

Открытый мир, мультиплеер и катсцены в Diablo IV

Как вы наверняка уже знаете, Blizzard решили не держать процесс разработки Diablo IV в секрете от фанатов, и время от времени на сайте разработчиков появляются материалы, рассказывающие о деталях работы над игрой. В этот раз "Близзы" провели обширное внутреннее тестирование своей новой Дьяблы и поспешили поделиться новой информацией о развитии сюжета, открытом мире и мультиплеере.

Порядок тестирования и модели

Открытый мир, мультиплеер и катсцены в Diablo IV

В процессе создания игры тестирование проходит поэтапно и в основном заточено на обеспечение функциональности отдельных элементов. Тем не менее Blizzard решили сделать небольшое исключение из этого правила и попытаться протестировать игру в том виде, в котором ее увидят игроки. Ради этого они собрали воедино все свои наработки вроде элементов открытого мира, сюжетных квестов, предметов, подземелий и PvP, поместили их на местности под названием Сухие Степи и начали усиленно все это тестировать.

Открытый мир, мультиплеер и катсцены в Diablo IV

Правда, стоит понимать, что далеко не все это было доведено до совершенства и некоторые локации пока еще не обзавелись всем спектром графических наворотов. Так что показанные скриншоты не отражают то, что вы увидите на релизе.

Сюжетная линия и катсцены

Для передачи сюжетных диалогов в Diablo IV разработчики планируют использовать несколько типов роликов.

  • Первые представляют из себя простое приближение камеры с сохранением изометрического вида и заданным набором анимаций, которые будут сопровождать обычные диалоги.

Открытый мир, мультиплеер и катсцены в Diablo IV

  • Для более сложных бесед Blizzard планируют дорисовать вручную сделанные анимации, чтобы подчеркнуть важность момента.
  • Ну а для основополагающих сюжетных событий заготовлены специальные обрабатываемые в реальном времени ролики. Тут камера будут полностью переходить в кинематографичный режим, однако эта самая "обработка в реальном времени" позволит показать вашего персонажа в текущей экипировке и будет автоматически адаптироваться под разрешение экрана и настройки графики, чтобы переход от геймплея к катсцене не резал глаз.

Открытый мир, мультиплеер и катсцены в Diablo IV

Открытый мир

При исследовании мира Diablo IV вы сможете наткнуться на некоторое количество интересных мест и дополнительного контента. Среди всего этого разработчики решили выделить побочные задания, крафт, ивенты, а также PvP.

Открытый мир, мультиплеер и катсцены в Diablo IV

К тому же нам презентовали новую разработку под названием Лагеря, которая больше всего походит на аванпосты из Far Cry или бандитские деревни из Ведьмака: добравшись до какой-то важной точки, вы можете перебить находящихся на месте врагов, после чего в Лагерь вернутся NPC и откроется возможность быстрого перемещения. При этом нам обещают, что у каждого из этих Лагерей будет своя история и свой антураж – город, все жители которого превратились в соль, или склеп, где поселился злой дух, вселяющийся в скелеты.

Открытый мир, мультиплеер и катсцены в Diablo IV

Кстати, о сходстве с Ведьмаком. Blizzard позволят вам не только собирать новые средства передвижения при исследовании мира, но и кастомизировать их с помощью навешивания трофеев за прохождение заданий.

Сетевая игра

Открытый мир, мультиплеер и катсцены в Diablo IV

Судя по всему, Blizzard не собираются превращать Diablo в клона World of Warcraft, и встречать других игроков при исследовании мира вы будете не слишком часто. Тем не менее если у вас будет желание, то вы всегда сможете объединиться с кем-нибудь для прохождения подземелья, убийства босса или отражения атаки каннибалов на город. В игре даже будет доступен поиск с настройкам предпочитаемой роли.

Открытый мир, мультиплеер и катсцены в Diablo IV

Предметы и развитие персонажа

По итогам тестирования разработчики остались довольны своими наработками в плане дизайна предметов. И на данный момент прогресс им кажется вполне себе неплохим. Подробнее об этом они планируют рассказать в ближайшем будущем, ну а пока нам показали лишь парочку скриншотов.

Источник

Читайте также