Ratchet & Clank: Rift Apart будет на полную использовать особенности PS5, включая SSD, адаптивные триггеры и 3D-звук

Insomniac Games решила подкрепить анонс Ratchet & Clank: Rift Apart горсткой подробностей, касающихся особенностей PlayStation 5. В свежем видео художественный руководитель Маркус Смит (Marcus Smith) рассказал о том, как игра использует SSD, контроллер DualSense и 3D-звук.Rift Apart поведает историю об архизлодее, который случайно повредил ткань пространства-времени, в результате чего по всему миру возникли разломы. В игре будет больше объектов, врагов, эффектов и так далее. Такое обилие контента невозможно реализовать на прошлом поколении консолей.Благодаря твердотельному накопителю разработчики реализовали главную «фишку» игры, на которой строится геймплей, — почти бесшовное перемещение между измерениями посредством порталов. Судя по дебютному трейлеру, прыгать между мирами можно прямо на ходу, без загрузочных экранов.https://www.youtube.com/watch?v=zKgvVS53e9sАрсенал Rift Apart на полную задействует возможности геймпада PS5. Виброотдача и адаптивные триггеры помогут прочувствовать мощь оружия. Например, при стрельбе из двуствольного дробовика игрок ощутит сопротивление. Чтобы дать залп из одного ствола, достаточно довести палец до середины, а второй выстрел последует после полного нажатия.Что касается 3D-аудио, то конкретными деталями Смит не поделился, однако из его слов можно сделать вывод, что звучать игра будет крайне реалистично — будто игрок сам находится по ту сторону экрана:Ещё одна вещь, которую мы хотим как можно скорее дать опробовать игрокам, — это трёхмерное пространственное аудио. Есть принципиальная разница между звучанием телевизора и непосредственным нахождением посреди леса. Это погружает в миры так, как невозможно было ранее.Ratchet & Clank: Rift Apart планируется к выходу на PlayStation 5. Когда релиз — неизвестно.
[читать новость и комментировать]

Источник

Читайте также