ToD: "Не думаю, что клэп и стомп получили достаточные нерфы". Мнение по обновлению 1.32.6

ToD:

Недавно ToD записал видео, где разобрал правки, которые Blizzard планировали ввести в игру в обновлении 1.32.6. Данный патч сегодня вышел в live, а мы предлагаем вам ознакомиться с мнением топового хумана по этому обновлению баланса. ToD не только разобрал изменения, но и поделился своим мнением по поводу того, что еще нужно исправить в игре.

https://www.youtube.com/watch?v=TlobTwKi3pc

Примечание: видео записывалось по самой первой версии изменений, в которой еще не было нерфа пенданта маны и нерфа на время призыва жучков у CL.

АЛЬЯНС

Горный король

  • Кулдаун способности "Удар грома" (Thunderclap) на всех уровнях увеличен с 6 до 7 секунд.

Комментарии: Клэп до 1.32.6. входил в топ-3 самых имбовых заклинаний – вместе со стомпом и АоЕ Дредлорда. Если честно, то нерф кулдауна с 6 до 7 секунд не выглядит таким уж серьезным изменением. Не думаю, что после этого способность станет сильно хуже. Думаю, нужно было как-то ограничивать количество юнитов, по которым можно попасть клэпом. А если уж менять именно кулдаун, то увеличивать его больше, чем на одну секунду.

Стрелок

  • Задержка между атаками увеличена с 1,35 до 1,4.

Комментарии: Теперь эти юниты будут атаковать немного медленнее. Это вызывает определенную тревогу. Помните, какое-то время назад был патч, в котором порезали многих хумановских юнитов? Вот рифлы как раз тогда были одними из немногих, кто получил какие-то баффы. Сейчас рифлы – это один из лучших хумановских юнитов, который применяется во многих матч-апах. Так что если уж их и нерфят, то лучше нам понадеяться, что каких-то из других юнитов баффнут. Но таких баффов нет.

Я не уверен, что это хорошее изменение. Хотя сам я не любитель играть рифлопуш против эльфов, я предпочитаю крипинг и макро-игру. Но вот так нерфить одного из самых универсальных хумановских юнитов...

Паладин

  • Стоимость способности "Воскрешение" снижена с 200 до 150.

Комментарии: Мне нравится. Ничего особенного.

ОРДА

Ловец духов

  • Стоимость заклинания "Заговор неуязвимости" снижена с 200 до 150 маны.

Комментарии: А кто-то берет эту штуку на 6-ом уровне? Я в том смысле, что если у SH 6-ой уровень, то игра уже, скорее всего, закончена. Да и герой совершенно выпал из меты; в большинстве матчей мы в последнее время видим Таурена.

Говорящий с духами

  • Длительность заклинания "Землетрясение" снижена с 25 до 20 секунд. Урон по зданиям увеличен с 50 до 60 в секунду. Стоимость по мане снижена со 150 до 125. Землетрясение больше не влияет на дружественных юнитов и здания.

Комментарии: Неплохо. Они пытаются сделать эту способность чуть более используемой. Хотя я не думаю, что кто-то всерьез надеялся на такой бафф или же ждал его. На землетрясение всем пофиг.

Вождь тауренов

  • Время перезарядки способности "Громовая поступь" (War Stomp) увеличено с 6 до 7 секунд на всех уровнях.

Комментарии: Вот, вот оно! То, чего все ждали. Я просто напомню, что до этого стомп 3-го уроня давал стан на 5 секунд при том, что кулдаун у способности длился 6 секунд. Это значит, что у вас была только секунда на то, чтобы как-то среагировать, прежде чем эта огромная корова вновь макнет вас головой в унитаз. Ну и вроде бы уже что-то... Но мне, в то же время, кажется, что этого мало. Этот спелл, как и клэп, – он очень хорош. Здесь нужен более серьезный нерф. Может быть, меньше урон? Или меньше АоЕ? Я не в восторге от этого изменения. Я не думаю, что этого достаточно. Но посмотрим, что будет в итоге.

Тролль-знахарь

  • Колдовская ловушка: задержка снижена с 10 до 9 секунд. Радиус поражения снижен с 250 до 175. Время активации снижено с 1,0 до 0,5.

Комментарии: На эти правки всем пофиг. На все три.

НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ

Хранитель рощи

  • Дальность каста заклинания "Гнев деревьев" на 3-м уровне увеличена с 600 до 800.
  • При касте заклинания "Покой" герой больше не становится неуязвимым. Длительность заклинания снижена с 15 до 12. Эффективность лечения увеличена с 40 до 48.

Комментарии: Дальность каста корней на третьем уровне увеличена с 600 до 800. Честно сказать, вот это уже вызывает опасения. Я уже практически вижу, как Кипер 5-го уровня носится ночью с ультравидением и отлавливает юнитов, как будто используя лассо. Тем самым превращает вашу жизнь в сущий ад.

Убрана неуязвимость при касте Покоя. О, да! Но начнем с того, что там никакой неуязвимости вообще не должно было бы быть. Но в целом теперь этот спелл позволит эльфу довольно быстро восстановить здоровье армии.

Друид-медведь

  • Базовый урон в форме медведя увеличен с 23 до 24.

Комментарии: У эльфов были кое-какие проблемы с другими расами, так что для них неплохо получить такую правку. Наверное, пойдет на пользу тем, кто реально массит медведей. Если у вас мишек штук десять, и каждый из них атакует множество раз за игру (хоть крипов, хоть юнитов соперника).

Друид-ворон

  • Стоимость по золоту снижена со 145 до 135.

Комментарии: талоны снова стали дешевыми. Мне кажется, что эти юниты после недавних изменений практически выпали из меты. Возможно, Blizzard пытаются вернуть их в игру; сделать так, чтобы их использовали хотя бы в каких-то определенных ситуациях.

Нежить

Повелитель могил

  • Применение способности "Пронзающая смерть" (Impale) больше нельзя прервать. Оказавшиеся в воздухе юниты теперь могут получать урон и быть атакованными.
  • Время вступления в силу эффекта способности увеличено с 0,4 до 0,5.
  • В редактор добавлены два новых типа данных: "Уязвимые находящиеся в воздухе юниты" (Airborne Units Vulnerable), "Непрерываемое" (Uninterruptible).
  • Стоимость способности "Жуки-трупоеды" увеличена с 30 до 45 маны. Теперь за один каст призывается 2 жука, а не 1. Максимальное количество жуков увеличено с 5 до 6.
  • Время перезарядки способности по призыву жуков увеличено с 6 до 9 секунд.

Комментарии: Очень страшная штука, верно? Я когда думаю об андедах, то у меня перед глазами сразу встают кадры орущих и дохнущих хумановских юнитов. Рифлы, футы, Архимаг, МК, Паладин, рыцари, ведьмаки... Все они чутка поскуливают. Теперь еще по хумановским юнитам урон будет проходить и в тот момент, когда они в воздухе. Их же андеды будут буквально на части разрывать – и это в матч-апе, который и без того уже катастрофа. Меня это тревожит.

Рыцарь смерти

  • Стоимость заклинания "Оживление мертвецов" (Animate Dead) снижена со 175 до 125.

Комментарии: Нормально. Спелл не меняли, просто немного снизили стоимость.

Скелет-воин

  • Количество здоровья снижено со 190 до 180.

Комментарии: Аллилуйя! Я так давно просил об этом изменении. Хумановские рабочие это просто мусор, а скелеты уже слишком давно были имбовыми. Десять хитпоинтов – это, конечно, не так много. Но не забывайте, что это только начало. И к тому же эта правка не навредит андеду в матч-апах против эльфов и орков. А вот если порезать скелетам здоровье еще больше, то у них как раз могут начаться проблемы с другими расами. А мы ведь этого не хотим? И я не хочу, чтобы моя раса была самой лучшей. Я просто хочу иметь равные шансы с другими расами.

Ритуальный кинжал

  • Количество здоровья, которое кинжал восстанавливает за одно применение, увеличено со 125 до 175.

Комментарии: Всем пофиг, но Blizzard пытаются его немного баффнуть, дабы этот итем начали уже использовать для лечения. Но знаете что, Blizzard? Андеды все равно во всех играх будут первым героем брать DK. Хотя... Раз уж тут CL получает баффы, то, может быть, нам доведется увидеть игры через CL первым героем.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ГЕРОИ

Повелитель зверей

  • Стоимость заклинания "Медведь" снижена со 125 до 100.

Комментарии: Ну, 125 – это, конечно, было дороговато. Но и медведь, честно говоря, чертовски хорош! Не думаю, что эта правка сильно коснется хуманов. Может быть, эльфы теперь будут брать этого героя почаще.

Разрушитель

  • Скорость перемещения юнита, на которого наложена Печать преисподней, снижается на 50%.

Комментарии: Ничего особенного.

Повелитель огня

  • Количество "извержений" вулкана снижено с 8 до 5. Время между извержениями снижено с 5 до 3 секунд. Множитель урона для зданий увеличен с 2 до 3. Вулкан больше не влияет на дружественных юнитов и дружественные здания.

Комментарии: Хорошая правка. Хорошо, что вулкан теперь не действует на дружественных юнитов. Мне нравится эта правка. Не думаю, что мы часто будем видеть ФЛ у хуманов, но, может быть, какие-то другие расы станут его активнее использовать? Потому что ультимейт у него теперь действительно хорош.

Королева змей

  • Торнадо больше не перемещается в случайном направлении. Стоимость заклинания по мане снижена с 200 до 125. Длительность снижена с 40 секунд до 20 секунд. Расположенные поблизости здания получают 100 урона в секунду (было 50); расположенные подальше здания получают 14 урона в секунду (было 7).

Комментарии: Ну наконец-то, блин, торнадо убрали рандомное перемещение. Реально бесило, что вихрь постоянно идет в какую-то не ту сторону.

ПРЕДМЕТЫ

  • Большое зелье маны: количество восстанавливаемой маны снижено с 300 до 250.

Комментарии: Я думаю, нужно было снижать эффект не до 250, до 200 маны. Но и так сойдет. Достойная правка. Самая серьезная проблема с маной, впрочем, заключается в комбинации пенданта маны и зелий, которые ману восстанавливают. Возможность выложить пендант из инвентаря, выпить зелье, а потом поднять пендант обратно делает эти предметы слишком сильными. Надеюсь, с этим в ближайшем будущем что-то сделают.

  • Red Drake Egg: исключен из списка предметов с зарядами 5 уровня.
  • Blue Drake Egg: добавлен в список предметов с зарядами 5 уровня; предмет позволяет призвать Blue Drake на 180 секунд за 1 заряд.

Комментарии: Черт, да! Я играл 2х2 турнир с Sonik'ом, и на GW против HawK'а и Cash'а мы выбили два таких предмета. Ну нафиг. Видеть их больше не хочу. Вообще удалите этих саммонов из игры.

  • Talisman of the Wild исключен из списка предметов с зарядами 5 уровня.
  • Idol of the Wild добавлен в список предметов с зарядами 5 уровня; предмет позволяет за 1 заряд призвать Furbolg Tracker на 180 секунд.

Комментарии: Проблема в том, что есть каменный голем, у которого иммунитет к магии. У этих новых саммонов такого иммунитета нет, поэтому они априори хуже голема.

  • Свиток восстановления теперь восстанавливает 150 единиц здоровья (было 300).

Комментарии: Хитпоинты снижены с 300 до 150. Ну слава богу! Этот предмет настолько тупой и настолько имбовый... Даже при условии, что он будет восстанавливать 150 хп, он все равно будет очень хорош. Но уже ближе к понятию "сбалансированный".

  • Скипетр подчинения (Scepter of Mastery) – предмет с зарядом 6 уровня, который позволяет перманентно взять под контроль вражеского юнита. Рендж каста 600 единиц, в активе 1 заряд. Не может применяться к героям и крипам выше 5-го уровня.

Комментарии: Бог мой. Это же, считай, ультимейт Ренджерки. Сдуреть просто. Не знаю только, из каких крипов этот предмет будет падать. Может быть, только на каких-то очень крутых красных точках.

ИЗМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОРАБЛЕЙ

  • Юниты больше не выгружаются из корабля мгновенно. Добавлена задержка в 0,5 секунды (аналогичная той, что есть у дирижабля).
  • Уровень корабля снижен с 2 до 1.
  • Количество хитпоинтов корабля снижено с 1500 до 900.
  • Тип брони изменен с тяжелого на легкий.
  • Максимальное количество доступных для покупки кораблей в верфи снижено с 3 до 2.
  • Первый корабль появляется в верфи через 120 секунд после начала игры (было 0 секунд).
  • Новый корабль появляется в верфи каждые 30 секунд (было 110 секунд).
  • Время починки снижено с 30 секунд до 25 секунд.

Комментарии: Если вы пропустили, то на ToD's Tag Team Tournament у нас была карта Wild Reef, на которой есть транспортные корабли. Я сразу сказал, что эти штуки – это имба. Но, может быть, в будущем корабли появятся в 2х2, 3х3, 4х4 или FFA? Может быть, даже в соло – кто знает?

В общем и целом суть всех правок по кораблям сводится к тому, что они стали такими же, как дирижабли. Такое же время загрузки/выгрузки юнитов, такое же время "кулдауна" в верфи, количество хитпоинтов порезали с 1500 до 900, тип брони изменили с тяжелого на легкий.

Если честно, то я бы с радостью посмотрел на корабли на соревновательных картах. Почему нет, в самом деле? Может получиться что-то интересное. Если все сделать правильно (а мне кажется, что Blizzard по этой части все делают правильно), то может быть очень интересно.

ЛАГЕРЯ НАЕМНИКОВ

Комментарии: Вижу буквально нескольких юнитов, которых я знаю. Остальные касаются командных режимов и FFA, в которые я особо не играю. Так что тут я вряд ли смогу что-то особое сказать. Я даже не знал, что существует так много разных лагерей наемников.

КАРТЫ

Комментарии: Мне нравится, что они что-то делают с картами. Вот только официальным игровым ладдером сейчас особо нет возможности пользоваться. Blizzard, конечно, рассказывали нам, что сделают ладдер, но сейчас все играют на ладдере от Pad'а, поэтому изменения мап-пула мало чего значат.

На Теренасе добавили зверушек. Вообще даже странно слышать, что были карты без зверушек. Но я, как игрок за хуманов, конечно же, не очень рад этому изменению. Мне ведь не нужно, чтобы у андедов дела на этой карте стали еще лучше.

Изменения зеленой точки на Низинах. Весьма неплохая правка, особенно для хуманов. Но мы все равно редко играем на ТМ, так как это сложная карта с большим рандомом по части предметов.

Острова Эхо. Если честно, то единственное изменение этой карты, которое я хотел бы увидеть – это ее удаление из мап-пула. Но, видимо, придется подождать. Да, это не худшая карта для хума, но она уже очень давно в мап-пуле и играть на ней уже невероятно скучно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И "ЧТО Я БЫ ХОТЕЛ ЧТОБЫ ОНИ СДЕЛАЛИ"

В целом могу сказать, что уже то, что что-то происходит в этом направлении – это хорошо. Конечно, игре еще много чего не хватает и не все существующие в игре проблемы этот патч затрагивает.

Также хочу добавить, что свиток скорости и бетон на тир-2 для орков – это слишком мощно. Мне бы очень хотелось, чтобы Blizzard что-то сделали со свитком скорости. Ну, типа 50 золота? Или сделайте этот предмет дороже, или увеличьте кулдаун. У орков и так много "контроля толпы" – есть и стомп, и райдеры; отличный потенциал для тактики бей-беги. И еще и бетон на тир-2. У этой расы есть все, чтобы играть всякие ламерские темы. С этим нужно что-то делать.

Я также считают, что DL слишком хорош. В частности из-за АоЕ, который очень далеко достает. И Блейдмастер тоже имба, откатывать ему криты было ошибкой. Да и от кулдауна в одну секунду после виндволка никакого толку для других рас. Никогда не видел такого, чтобы Блейд вышел из виндволка и его кто-то убил бы. Одна секунда – это просто ничто.

Еще я хотел бы, чтобы за продаваемые предметы давали больше золота. Те же кольца. Их, конечно, баффнули, но я все равно предпочитаю обменивать их на золото. Потому что если сравнивать кольца и когти, то когти гораздо лучше. Это касается в том числе и высокоуровневых колец. И ауры. Если вы находите ауру, которая у вас уже есть, – я считаю, что игрок должен продавать такую ауру не за 200, а за 300 или 400 золота.

Также неплохо было бы что-то сделать с рабочими – чтобы их было не так просто убивать. Может быть, как-то баффнуть магическую башню? А то сейчас кто угодно может зайти к хуману на базу и просто унизить там всех рабочих. Хумановские рабочие слишком слабые и умирают слишком быстро.

Источник

Читайте также