В двух словах – игровые новости, выпуск 66

В двух словах – игровые новости, выпуск 66

Продолжаем наверстывать произошедшие за последнюю неделю игровые инфоповоды:

  • Презентация игр для PlayStation 5 перенесена на 11 июня.
  • Sony оштрафовали на 2,4 млн долларов за систему рефандов игр в Австралии.
  • Микроконсоль от SEGA и туманный гейминг в игровых автоматах.
  • Акционер Activision Blizzard предлагает лишить Бобби Котика бонусов.
  • Статья: "Опубликован исходный код Command & Conquer: смотрим, что внутри".

news_5edfec5e2b92c.png

Новости одной строкой:

  • В трансляции Английской Премьер-лиги на Sky Sports добавят звуки болельщиков из FIFA 20.
  • Акционер Activision Blizzard, Дитер Вайцнегер, внес предложение о лишении Бобби Котика бонусов за 2019 финансовый год (порядка 20 млн долларов). Котик на данный момент является одним из самых высокооплачиваемых руководителей в игропроме.
  • В EGS можно забрать веселый симулятор Overcooked.
  • Переносы в связи с происходящим в США:
    • EA Play пройдет 19 июня в 02:00.
    • The Game Festival от Steam с 16-го по 22 июня.
    • PC Gaming Show 13 июня в 21:00.
    • GamesRadar 13 июня.
    • Презентация игр для PlayStation 5 состоится 11 июня в 23:00 МСК

news_5edfe4883b27d.jfif

Новые подробности о Cyberpunk 2077

О хорошей игре не бывает мало информации, и благодаря немецким коллегам из GameStar, мы узнали еще несколько любопытных подробностей о будущем хите от из студии CD Projekt RED. Весь разговор с разработчиками можно послушать по платной подписке, но вот некоторые тезисы из него:

  • Разработчики говорят, что они совершили примерно такой же большой скачок в мастерстве дизайна уровней, как если бы мы сравнивали The Witcher 2 с The Witcher 3.
  • Многие разработчики узнали, что Киану Ривз появится в Cyberpunk 2077, более чем за год до E3 2019. В CD Projekt RED гордятся, что тайна не была раскрыта до выставки.
  • На фоне пандемии компании пришлось организовать более 700 удаленных рабочих мест, чтобы сотрудники продолжили разработку из дома.
  • Даже если вы совершите какую-то глупость при прохождении, в игре скорее всего будет заложен такой вариант развития событий для квеста. Всего количество разнообразных путей решения задачи или выполнения квеста в Cyberpunk 2077 примерно в три раза больше, чем в The Witcher 3.
  • Критика о монотонности миссий с использованием ведьмачьего чутья в Ведьмаке 3 учтена. Теперь в Cyberpunk 2077 нас будет ожидать большее разнообразие в схожих по механике квестах.
  • Исправлены и NPC-статисты из The Witcher 3, которые не обладали собственной ежедневной рутиной дел. В Cyberpunk 2077 у каждого NPC есть какое-то занятие, причем авторы вручную задали график жизни для каждого из более, чем тысячи персонажей.
  • Дизайнеры квестов смогли реализовать самые смелые идеи - руководство не ограничивало дальность перемещения игрока или максимальное количество действующих лиц. Основным критерием была интересность. Если квест был хорошим, его брали в реализацию, расширяли и дополняли.
  • Система ближнего боя, показанная в трейлере на E3, значительно изменилась.
  • Находясь внутри Киберпространства, игрок сможет призывать фэнтезийных существ и воинов, которые, к примеру, способны сжечь мозги другому хакеру.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17 сентября.

news_5edfec92a4d13.jpg

Sony оштрафовали на 2,4 млн долларов за систему рефандов игр в Австралии

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC) выиграли дело против Sony Interactive Entertainment Network Europe о введении в заблуждение австралийских геймеров, которые купили "неисправные" игры в PSN, а Sony отказались возвращать им средства. Sony ссылались на стандартные условия рефандов в PSN, согласно которым нельзя вернуть игру позднее 14 дней с даты покупки и если она уже была установлена. А тем, кому все-таки был одобрен возврат, средства возвращали с виде виртуальной валюты PSN, а не настоящими деньгами.

Как оказалось, эти правила нарушают австралийские законы о правах потребителей, что и было успешно доказано в суде. По его решению, Sony обязана выплатить штраф в размере 3,5 млн австралийских долларов и возместить судебные издержки.

У покупателей, которые приобретают цифровые товары, точно такие же права, как и у тех, кто покупает физические товары. А значит, при продаже игр в PSN Sony обязана подчиняться потребительским законам, которые касаются физических товаров.

news_5edfefeab6a27.jpg

Микроконсоль от SEGA и туманный гейминг в игровых автоматах

Кто-то подумал, что это была шутка, но Game Gear Micro реально поступит в продажу. Миниатюрная версия старой портативной игровой консоли Game Gear выпускается в честь 30-летнего юбилея оригинальной, и будет поставляться в четырех цветах. В каждый цвет зашит определенный набор игр:

  • Черная — Sonic the Hedgehog, Out Run, Puyo Puyo Tsu и Royal Stone.
  • Синяя — Sonic & Tails, Gunstar Heroes, Baku Baku Animal: Sekai Shiikugakari Senshuken и Sylvan Tale.
  • Желтая — Shining Force, Shining Force II, Shining Force: Final Conflict и Nazo Puyo: Arle no Roux.
  • Красная — Columns, The G.G. Shinobi, Megami Tensei Gaiden: Last Bible (она же Revelations: The Demon Slayer) и Megami Tensei Gaiden: Last Bible Special.

Одна консоль стоит чуть более 3 000 рублей, а за комплект из четырех девайсов нужно отдать 18 тысяч, зато в качестве бонуса к ним прилагается специальное увеличительное стекло Big Window Micro.

news_5edff1cbd7f1f.jpg

Game Gear Micro поступит в продажу 6 октября.

https://youtu.be/ZJD0VZQzK1s

Все говорят про облачный гейминг и что за ним будущее, но у SEGA все еще сохранено богатое прошлое в виде более чем 70 клубов с игровыми автоматами. Именно их компания и хочет присоединить к онлайну и связать в так называемый туманный гейминг.

Сервис Fog Gaming, анонс которого SEGA окрестила "революционным", будет использовать вычислительные ресурсы простаивающих без дела аркадных машин в различных залах и направлять их на поддержку стримингового сервиса. С помощью этого сервиса жители Японии смогут играть в аркадные игры из дома, причем игра, по слухам, будет физически работать на конкретном аркадном автомате.

news_5edff4e3b324c.png

Destiny 2 ждут 3 больших дополнения и порт на консоли следующего поколения

Разработчики из Bungie не думают сбавлять обороты после ухода от Activision Blizzard и еще как минимум 3 года будут поддерживать Destiny 2. За это время выйдут 3 больших обновления, а первое из них "За гранью Света" выйдет уже 22 сентября.

Из других интересных подробностей DLC можно выделить:

  • Бегать предстоит по Европе, спутнику Юпитера.
  • Новый рейд "Склеп Глубокого камня" на 6 человек.
  • Новая сила - Стазис.

https://youtu.be/rUFrDubozTc

Самое главное из планов по развитию Destiny 2:

  • Два масштабных дополнения "Королева-ведьма" и "Конец света" выйдут в 2021 и 2022 годах соответственно.
  • Игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X (60 fps в 4K).
  • В 2021-м в Destiny 2 добавят кросс-плей.
  • Непопулярные части игры будут убираться в хранилище контента, где уже лежит функционал из первой Destiny.
  • Каждый год будут проводиться (ивенты?) с возвращением из этого хранилища какого-то контента.

https://youtu.be/YtqzHw6GdPM

Трейлеры

Тв-ролик The Last of Us Part II

Выйдет вторая часть 19 июня.

https://youtu.be/TkbzkXWz6i0

On the Edge - последнее дополнение из сезонного абонемента Frostpunk

Релиз обещают летом.

https://youtu.be/Ne4PejdG0xY

Дополнение Odyssey для Elite Dangerous

Elite Dangerous: Odyssey выйдет в начале 2021 года.

https://youtu.be/VmKsTpZurY8

Мультиплеер в SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated

Премьера Rehydrated намечена на 23 июня.

https://youtu.be/T4grhfsvc9I

Анонс симулятора ходьбы по лесу The Fabled Woods

Релиз The Fabled Woods обещают в конце этого года.

https://youtu.be/y-YBDk4xM3M

Немного статей

Статья: "Опубликован исходный код Command & Conquer: смотрим, что внутри"

Компания Electronic Arts открыла исходный код первой Command & Conquer, а также Command & Conqueror: Red Alert. Скачать его можно с GitHub.
Все содержимое имеет лицензию GPL v3; кроме того, в исходном коде сохранены все комментарии. Я решил изучить, что же происходит внутри этого игрового движка. Не буду описывать каждую строку кода, но, по крайней мере, будет интересно взглянуть на то, какой была разработка на C++ в начале 1990-х.

Статистика

  • 290 файлов заголовков C++
  • 296 файлов реализации на C++
  • 14 файлов ассемблера, содержащих инструкции ассемблера x86
  • 222090 строк кода на C++

Количество строк кода я получил, подсчитав непустые строки, после чего вычел из них те строки, которые очевидно были комментариями. Почти все файлы имеют имена в верхнем регистре. Кроме того, есть файл "RedAlert.vcxproj", поэтому можно предположить, что проект можно собрать в более новых версиях Visual Studio, но этого я не проверял.

Это все?

Начнем с того, что в репозитории нет ресурсов, даже тестовых. Поэтому придётся каким-то законным образом получить их, например, купить игру у EA. Пока вы этого не сделаете, даже компиляция кода не может подтвердить правильность работы игры.

Код переполнен #ifdef WIN32, есть по крайней мере 430 вхождений этой строки. В репозитории находится папка WIN32LIB, содержащая реализации для платформы Microsoft Windows. Больше никаких платформ не реализовано. Директивы компилятора для #ifdef WIN32 не имеют #else, которые я видел для других платформ. Не совсем понимаю, в чём смысл этого, но игра поддерживала DOS. Поэтому, возможно, все проверки позволяют собрать игру так, чтобы она работала под DOS, но не под Windows.

В двух словах – игровые новости, выпуск 66

Полную версию читайте по ссылке.

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

В двух словах – игровые новости, выпуск 66

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • GTA VI можно ждать в 2024 году, согласно финансовому отчету Take-Two.
  • 4 июня в 23:00 МСК состоится презентация игр для PlayStation 5.
  • Анонс нового VR-шлема от Hewlett-Packard.
  • В Half-Life: Alyx появилась физика воды в бутылках.
  • Тираж "Ведьмаков" превысил 50 миллионов копий.
  • Статья: "Собственные игровые движки: небольшое исследование".

Источник

Читайте также